Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)

13

Число и цифра 1.
(с.22)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 1. (п-)

Уметь наблюдать, сравнивать. (п-*)

Работа с загадками счетным и занимательным материалом

Загадка
Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика».

14

Прямые линии. (с.23-25)

Продуктивная

Проблемные задания

Индивидуаль-ная

Знать термин «прямая линия». (п-)

Уметь начертить линии с помощью линейки. (п-)

Работа с геометрическим материалом

В. В Волина «Занимательная математика».

15

Кривые линии. (с.26-27)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

Знать термин «кривая линия».
(п-*)

Уметь начертить прямые и кривые линии. (п-)

Работа с геометрическим материалом

Счетный материал

16

Число и цифра 4.
(с. 28-29)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение
Практическая работа

Коллективная
Индивидуаль-ная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 4. (п-)

Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*)

Работа со счетным материалом

Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика».

17

Точка и линии, проходящие через нее.(с.30- 31)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь представление о линиях.
Знать термины: прямая, кривая линия, точка; устанавливать закономерности (п-*)

Уметь применять знания для самостоятельной конструкторской деятельности. (п-*)

Работа с геометрическим материалом

Счетный материал

18

Число и цифра 6.
(с.32- 33)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение
Практическая работа

Коллективная
Индивидуаль-ная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 6. (п-)

Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

19

Равенство. (с.34-35)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Знать знак равенства.(р.-)

Уметь уравнивать предметы. (п-*)

Работа со счетным материалом, иллюстрациями

Счетный материал, наборное полотно, задания учебника

20

Группировка линий.
(с.36-37)

Продуктивная

Проблемные задания

Индивидуаль-ная

 Знать и уметь начертить прямые и кривые линии. (п-)

Уметь группировать линии.
(п-*)

Работа по заданиям учебника

Учебник