Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (3)
13 |
Число и цифра 1. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать цифру, при |
Уметь наблюдать, сравнивать. (п-*) |
Работа с загадками счетным и занимательным материалом |
Загадка |
14 |
Прямые линии. (с.23-25) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Знать термин «прямая линия». (п-) |
Уметь начертить линии с помощью линейки. (п-) |
Работа с геометрическим материалом |
В. В Волина «Занимательная математика». |
15 |
Кривые линии. (с.26-27) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать термин «кривая линия». |
Уметь начертить прямые и кривые линии. (п-) |
Работа с геометрическим материалом |
Счетный материал |
16 |
Число и цифра 4. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Набор цифр |
17 |
Точка и линии, проходящие через нее.(с.30- 31) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о линиях. |
Уметь применять знания для самостоятельной конструкторской деятельности. (п-*) |
Работа с геометрическим материалом |
Счетный материал |
18 |
Число и цифра 6. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
19 |
Равенство. (с.34-35) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать знак равенства.(р.-) |
Уметь уравнивать предметы. (п-*) |
Работа со счетным материалом, иллюстрациями |
Счетный материал, наборное полотно, задания учебника |
20 |
Группировка линий. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуаль-ная |
Знать и уметь начертить прямые и кривые линии. (п-) |
Уметь группировать линии. |
Работа по заданиям учебника |
Учебник |