Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)

45

Отрезок. Линия.(с.24-25)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Иметь представление об отрезке, линии; уметь чертить их, называть буквами.(р.-)

Уметь решать логические задачи. (п-)

Работа с геометрическим материалом

Геометрический материал
Игра «Собери цифры»

46

Знак сложения- «плюс». (с.26-27)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа
Задания учебника

Коллективная

Знать знак сложения «плюс». Уметь писать изученные цифры.  (р.-*)

 Понимать смысл действия сложения.  Уметь составить математический рассказ к рисунку. (п-.)

Работа со счетным материалом

Загадка
Игра «Угадай букву»
Знак сложения

47

Пересекающиеся линии.
(с.28-29)

Продуктивная

Проблемные задания

Индивидуальная

Иметь представление о пересекающихся линиях, точках пересечения.  (п-*)

Уметь наблюдать, сравнивать, делать выводы.
(п-)

Работа с геометрическим материалом

Геометрический материал
Игра «Найди  цифры»

48

Сумма чисел. (с. 30-31)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать термин «сумма чисел», понимать смысл операции сложения. (п-*)

Уметь находить закономерности. (п-)

Работа с предметными картинками

Счетный материал
Знак сложения
Лабиринт

49

Сравнение длины отрезков. (с. 32-33)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь сравнивать длины отрезков. (п-)

Уметь находить значения сумм, находить точки пересечения отрезков.  (п-)

Работа со счетным, геометрическим материалом

Геометрический, счетный материал
Игра «Собери  цифры»

50

Значение суммы.
(с.34-35)

Продуктивная
Исследовательская

Беседа

Коллективная

Знать термин «значение суммы». (п-)

Уметь находить значения сумм.
(п-.*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал

51

Слагаемые.(с.35-36)

Продуктивная

Проблемные задания

Индивидуальная
Коллективная

Знать термины «первое слагаемое», «второе слагаемое». (р.-)

Уметь находить значения сумм, сравнивать, выполнять графический рисунок. (п.*)

Работа с графическим рисунком,
цифрами

Счетный материал
Графический рисунок

52

Число и цифра «ноль».(с.36-37)

Продуктивная

Задания учебника

Индивидуальная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 0. (п-)

Уметь находить плоскостные и пространственные фигуры, знать цифры.  (п-)

Работа со счетным материалом, деталями рисунка

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

53

Действие вычитания. (с.38-39)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа
Задания учебника

Коллективная

Иметь представление о математическом смысле операции вычитании. Знать термины «минус», «вычитание». (р.-)

Уметь составит математический рассказ к рисункам, ориентироваться в пространстве. (п-*)

Работа со счетным материалом

Загадка
Игра «Угадай букву»
Знак «минус»