Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (7)
45 |
Отрезок. Линия.(с.24-25) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление об отрезке, линии; уметь чертить их, называть буквами.(р.-) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с геометрическим материалом |
Геометрический материал |
46 |
Знак сложения- «плюс». (с.26-27) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Знать знак сложения «плюс». Уметь писать изученные цифры. (р.-*) |
Понимать смысл действия сложения. Уметь составить математический рассказ к рисунку. (п-.) |
Работа со счетным материалом |
Загадка |
47 |
Пересекающиеся линии. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Иметь представление о пересекающихся линиях, точках пересечения. (п-*) |
Уметь наблюдать, сравнивать, делать выводы. |
Работа с геометрическим материалом |
Геометрический материал |
48 |
Сумма чисел. (с. 30-31) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать термин «сумма чисел», понимать смысл операции сложения. (п-*) |
Уметь находить закономерности. (п-) |
Работа с предметными картинками |
Счетный материал |
49 |
Сравнение длины отрезков. (с. 32-33) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь сравнивать длины отрезков. (п-) |
Уметь находить значения сумм, находить точки пересечения отрезков. (п-) |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Геометрический, счетный материал |
50 |
Значение суммы. |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать термин «значение суммы». (п-) |
Уметь находить значения сумм. |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
51 |
Слагаемые.(с.35-36) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Индивидуальная |
Знать термины «первое слагаемое», «второе слагаемое». (р.-) |
Уметь находить значения сумм, сравнивать, выполнять графический рисунок. (п.*) |
Работа с графическим рисунком, |
Счетный материал |
52 |
Число и цифра «ноль».(с.36-37) |
Продуктивная |
Задания учебника |
Индивидуальная |
Знать цифру, при |
Уметь находить плоскостные и пространственные фигуры, знать цифры. (п-) |
Работа со счетным материалом, деталями рисунка |
Счетный материал |
53 |
Действие вычитания. (с.38-39) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о математическом смысле операции вычитании. Знать термины «минус», «вычитание». (р.-) |
Уметь составит математический рассказ к рисункам, ориентироваться в пространстве. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Загадка |