Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)
29 |
Луч. (с. 52) |
Продуктивная |
Задания учебника |
Индивидуальная |
Уметь строить луч. (п-*) |
Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.(п) |
Работа по образцу |
Образец построения луча |
30 |
Число и цифра 7. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь объективно оценить свою работу. (п-*) |
Работа с рисунками, счетным материалом |
Счетный материал |
31 |
Число и цифра 8. |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать цифру, при |
Уметь классифицировать на основе заданных признаков. (п-*) |
Работа с занимательным, счетным материалом |
Счетный материал |
32 |
Натуральные числа. (с.57- 58) |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о натуральном числе. (р-) |
Уметь сравнивать, делать выводы, объективно оценивать себя. (п-) |
Работа со счетным материалом, предметными рисунками. |
Счетный материал |
33 |
Симметрия. (№115- 118) |
Творческая |
Задания учебника |
Коллективная |
Иметь представление об осевой симметрии. (р.-) |
Уметь строить симметричный рисунок. (т) |
Работа по заданиям учебника |
Игра «Собери пирамидку» |
34 |
Проверочная работа «Равенства и неравенства. Группировка предметов». |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Индивидуальная |
Уметь ориентироваться, знать цифры. (п-) |
Уметь классифицировать по самостоятельно найденному признаку. (п-) |
Работа по заданиям учебника |
Задания учебника |
35 |
Часть 2 Сравнение предметов. Графический рисунок.
|
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь определять натуральные числа, меньше заданного однозначного.(п.-*) |
Уметь классифицировать, устанавливать закономерности, выделять «лишний» объект, ориентироваться. (п-) |
Работа с графическим рисунком |
Игра «Точка путешествует» |
36 |
Упорядочивание объектов. (с.7-8) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Уметь упорядочивать в порядке возрастания и убывания заданного параметра. (п.-*) |
Уметь наблюдать, ориентироваться в пространстве, сравнивать, находить закономерности. (п-) |
Работа со счетным материалом, предметными рисунками |
Счетный материал |