Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (5)

29

Луч. (с. 52)

Продуктивная

Задания учебника

Индивидуальная

Уметь строить луч. (п-*)

Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.(п)

Работа по образцу

Образец построения луча

30

Число и цифра 7.
(с.53- 54)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

Знать цифру, при
помощи которой записывается число 7, знаки сравнения, цифры. (п-)

Уметь объективно оценить свою работу. (п-*)

Работа с рисунками, счетным материалом

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

31

Число и цифра 8.
(с.55- 56)

Продуктивная

Беседа
Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 8. (п-)

Уметь классифицировать на основе заданных признаков. (п-*)

Работа с занимательным, счетным материалом

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

32

Натуральные числа. (с.57- 58)

Репродуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

Иметь представление о натуральном числе. (р-)

Уметь сравнивать, делать выводы, объективно оценивать себя. (п-)

Работа со счетным материалом, предметными рисунками.

Счетный материал
Цифры
Наборное полотно
Знаки сравнения

33

Симметрия. (№115- 118)

Творческая

Задания учебника

Коллективная

Иметь представление об осевой симметрии. (р.-)

Уметь строить симметричный рисунок. (т)

Работа по заданиям учебника

Игра «Собери пирамидку»

34

Проверочная работа «Равенства и неравенства. Группировка предметов».

Продуктивная

Задания по выбору

Индивидуальная

Уметь ориентироваться, знать цифры. (п-)

Уметь классифицировать по самостоятельно найденному признаку. (п-)

Работа по заданиям учебника

Задания учебника

 

35

Часть 2

Сравнение предметов. Графический рисунок.
(с.4- 5)

 

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь определять натуральные числа, меньше заданного однозначного.(п.-*)

 Уметь классифицировать, устанавливать закономерности, выделять «лишний» объект, ориентироваться.  (п-)

Работа с графическим рисунком

Игра «Точка путешествует»
Ряд  рисунков

36

Упорядочивание объектов. (с.7-8)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа

Коллективная

Уметь упорядочивать в порядке возрастания и убывания заданного параметра. (п.-*)

Уметь наблюдать, ориентироваться в пространстве, сравнивать, находить закономерности. (п-)

Работа со счетным материалом, предметными рисунками

Счетный материал
Цифры
Наборное полотно