Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)

54

Разность. Значение разности. (с.40-41)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать термины «разность», «значение разности» (р-*.)

Уметь находить значения разности, решать логические задачи.
(п-*)

 Работа со счетным, геометрическим материалом

Счетный материал
Узор

55

Соотнесение математического действия к рассказу. Закономерности. (с.42-43))

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь соотносить математическое действие к рассказу.(п.-)

Уметь находить закономерности.
(п-.)

Работа со счетным материалом

Счетный материал
Узор
Игра « Собери цифры»

56

Сумма и ее значение. (с.44-45)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь записывать сумму к рисунку и находить ее значение. (п-)

Уметь сравнивать, применять знания на практике. (п-*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал Узор
Наборное полотно

57

Проверочная работа «Сложение и вычитание чисел. Сравнение линий.»

Продуктивная

Задания по выбору

Индивидуальная

Уметь чертить отрезок, линию, знать цифры. (п-*.)

Уметь находить закономерность, значения сумм, разностей. (п-.*)

Работа с разноуровневыми заданиями

«Материалы для проведения контрольных и проверочных работ»

 

58

Часть 3
Определение значения суммы разными способами. (с.3-4)

Объяснительно- иллюстративная

Практическая работа

Коллективная
Индивидуальная

Знать разные способы сложения. (п-*)

Уметь находить наиболее рациональный способ сложения. (п-)

Работа с цифрами, раздаточным материалом

Счетный материал
Раздаточный материал

59

Уменьшаемое и вычитаемое. (с.4-5)

Репродуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать термины «уменьшаемое» «вычитаемое».(р.-)

Уметь находить уменьшаемое, вычитаемое; восстанавливать рисунок. (п-*.)

Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом

Натуральный ряд чисел
Счетный материал
Таблица

60

Место числа «ноль» в упорядоченном множестве изученных чисел.
(с.6-7)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь представление об особенности числа нуль. (п-*.)

Уметь сравнивать величины при помощи мерок, решать логические задачи. (п-)

Работа со счетным материалом

Цифры
Линейки
Рисунки