Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (8)
54 |
Разность. Значение разности. (с.40-41) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать термины «разность», «значение разности» (р-*.) |
Уметь находить значения разности, решать логические задачи. |
Работа со счетным, геометрическим материалом |
Счетный материал |
55 |
Соотнесение математического действия к рассказу. Закономерности. (с.42-43)) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь соотносить математическое действие к рассказу.(п.-) |
Уметь находить закономерности. |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
56 |
Сумма и ее значение. (с.44-45) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь записывать сумму к рисунку и находить ее значение. (п-) |
Уметь сравнивать, применять знания на практике. (п-*) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал Узор |
57 |
Проверочная работа «Сложение и вычитание чисел. Сравнение линий.» |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Индивидуальная |
Уметь чертить отрезок, линию, знать цифры. (п-*.) |
Уметь находить закономерность, значения сумм, разностей. (п-.*) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
«Материалы для проведения контрольных и проверочных работ» |
58 |
Часть 3 |
Объяснительно- иллюстративная |
Практическая работа |
Коллективная |
Знать разные способы сложения. (п-*) |
Уметь находить наиболее рациональный способ сложения. (п-) |
Работа с цифрами, раздаточным материалом |
Счетный материал |
59 |
Уменьшаемое и вычитаемое. (с.4-5) |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать термины «уменьшаемое» «вычитаемое».(р.-) |
Уметь находить уменьшаемое, вычитаемое; восстанавливать рисунок. (п-*.) |
Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом |
Натуральный ряд чисел |
60 |
Место числа «ноль» в упорядоченном множестве изученных чисел. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление об особенности числа нуль. (п-*.) |
Уметь сравнивать величины при помощи мерок, решать логические задачи. (п-) |
Работа со счетным материалом |
Цифры |