Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)

85

Связь сложения и вычитания. (с.50-51)

 

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Уметь составлять разности к данным суммам. (п-*)

Знать переместительный закон сложения, уметь решать задачи в стихах.(п-)

Работа со счетным материалом

Счетный материал

86

Уравнения. (с.52-53)

Репродуктивная

Практические задания

Фронтальная

Иметь представление об уравнении. (р.-)

Уметь составлять математический рассказ к рисунку.
(п-)

Работа с уравнениями

Уравнения
Рисунок

87

Многоугольники.
Двузначные числа.
(с.54-55)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Знать термины «многоугольники», «треугольники»
(р.)

Уметь находить значения разностей, используя натуральный ряд чисел. (п-)

Работа с числами, уравнениями

Уравнения
Двузначные числа
Таблица «Многоугольники»

88

Названия круглых двузначных чисел. (с. 56)

Репродуктивная

Практические задания

Коллективная

Знать названия круглых двузначных чисел. (р.*)

Уметь упорядочивать объекты.
(п-*)

Работа с числами

Двузначные числа
Многоугольники

89

Понятие о решении уравнения. (с.57-58)

Объяснительно- иллюстративная

Практические задания

Парная

Иметь представление о решении уравнения. (р.-)

Уметь решать логические задачи.
(п-*)

Работа с алгоритмом

Счетные палочки
Цифры
Алгоритм

90

Уравнения. Запись двузначных чисел. (с.59-60)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь решать уравнения разными способами. (п-*)

Уметь решать логические задачи.
(п-*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал

91

Сравнение сумм чисел. (с.61)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Уметь сравнивать суммы чисел. (п-)

Уметь записывать выражения.(п-)

Работа со счетным материалом

Счетный материал

92

Повторение изученного (с. 62-63)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь находить значения выражений. (п-*)

Уметь составлять рисунок из деталей. (п-)

Работа со счетным материалом

Счетный материал

93

Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 10»

Продуктивная

Разноуровневые задания

Индивидуальная

Уметь решать уравнения разными способами,  находить значения выражений .(п-*)

Уметь решать логические задачи. (п-)

Работа с разноуровневыми заданиями

Задания по выбору

94

Работа над ошибками.

Продуктивная

Разноуровневые задания

Групповая

Уметь решать уравнения, примеры.
(п-*)

Уметь группировать выражения.
(п-*)

Работа с алгоритмом, памятками

Алгоритм
Памятки

95

Часть 4.
Числа второго десятка. (с.3-4)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Знать разрядный состав чисел второго десятка. (р.-)

Уметь записывать, называть числа второго десятка. (п-*)

Работа с числами

Числа второго десятка
Закономерности