Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (12)
85 |
Связь сложения и вычитания. (с.50-51)
|
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Уметь составлять разности к данным суммам. (п-*) |
Знать переместительный закон сложения, уметь решать задачи в стихах.(п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
86 |
Уравнения. (с.52-53) |
Репродуктивная |
Практические задания |
Фронтальная |
Иметь представление об уравнении. (р.-) |
Уметь составлять математический рассказ к рисунку. |
Работа с уравнениями |
Уравнения |
87 |
Многоугольники. |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать термины «многоугольники», «треугольники» |
Уметь находить значения разностей, используя натуральный ряд чисел. (п-) |
Работа с числами, уравнениями |
Уравнения |
88 |
Названия круглых двузначных чисел. (с. 56) |
Репродуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать названия круглых двузначных чисел. (р.*) |
Уметь упорядочивать объекты. |
Работа с числами |
Двузначные числа |
89 |
Понятие о решении уравнения. (с.57-58) |
Объяснительно- иллюстративная |
Практические задания |
Парная |
Иметь представление о решении уравнения. (р.-) |
Уметь решать логические задачи. |
Работа с алгоритмом |
Счетные палочки |
90 |
Уравнения. Запись двузначных чисел. (с.59-60) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь решать уравнения разными способами. (п-*) |
Уметь решать логические задачи. |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
91 |
Сравнение сумм чисел. (с.61) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Уметь сравнивать суммы чисел. (п-) |
Уметь записывать выражения.(п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
92 |
Повторение изученного (с. 62-63) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить значения выражений. (п-*) |
Уметь составлять рисунок из деталей. (п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
93 |
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 10» |
Продуктивная |
Разноуровневые задания |
Индивидуальная |
Уметь решать уравнения разными способами, находить значения выражений .(п-*) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Задания по выбору |
94 |
Работа над ошибками. |
Продуктивная |
Разноуровневые задания |
Групповая |
Уметь решать уравнения, примеры. |
Уметь группировать выражения. |
Работа с алгоритмом, памятками |
Алгоритм |
95 |
Часть 4. |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать разрядный состав чисел второго десятка. (р.-) |
Уметь записывать, называть числа второго десятка. (п-*) |
Работа с числами |
Числа второго десятка |