Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)
96 |
Выражение. Верные и неверные равенства и неравенства. (с.5-6) |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь записывать выражения с несколькими действиями. (п-) |
Группировать верные и неверные равенства. |
Работа с выражениями |
Счетный материал |
97 |
Построение отрезков. (с.7) |
Объяснительно- иллюстративная |
Практические задания |
Коллективная |
Уметь строить отрезок с помощью циркуля и линейки без делений. (п-) |
Уметь группировать, ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа по построению отрезков |
Циркуль |
98 |
Выражения со скобками. (с.8-9) |
Продуктивная |
Практические задания |
Парная |
Иметь представление о роли скобок в выражении.(р.-) |
Уметь группировать, ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа с выражениями |
Счетный материал |
99 |
Увеличение числа на несколько единиц. (с.10-11) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Выполнять действие увеличения числа на несколько единиц. (р) |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа со счетным материалом, отрезками |
Счетный материал |
100 |
Нахождение значения сумм. Латинский алфавит. (с. 11-13) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Находить значения сумм с помощью отрезков натурального ряда чисел. (п-) |
Называть линии с помощью букв латинского алфавита. (п-*) |
Работа с латинским алфавитом |
Латинский алфавит |
101 |
Повторение.(с.14) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь находить значения сумм, группировать числа. (п-.*) |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Числа второго десятка |
Работа с числами |
102 |
Проверочная работа. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь находить значения выражений .(п-*) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа с разноуровневыми заданиями |
Задания по выбору |
103 |
Работа над ошибками. |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Выполнять действие увеличения числа на несколько единиц. (п-*)) |
Уметь ориентироваться на плоскости. (п-) |
Работа со счетным материалом, отрезками |
Счетный материал |
104 |
Сложение с переходом через десяток. |
Репродуктивная |
Практические задания |
Парная |
Знать состав числа 10. (р.-) |
Уметь решать логические задачи. (п-) |
Работа со счетным материалом |
Счетный материал |
105 |
Построение отрезков. (с.17-18) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь строить отрезок, равный сумме длин двух отрезков. (п-) |
Уметь составлять выражения.(п-*) |
Работа с отрезками |
Отрезки |
106 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. (с.19-20) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Иметь представление о сложении однозначных чисел с переходом через десяток различными способами. (п-) |
Уметь составлять равенства, решать ребусы. (п-) |
Работа с числами, занимательным материалом |
Ребусы |
107 |
Место разряда единиц и десятков в записи двузначных чисел. (с.21-22) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать место разряда единиц и десятков. |
Уметь находить закономерности. |
Работа с таблицей |
Таблица разрядов |
108 |
Сложение и вычитание отрезков. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь складывать и вычитать отрезки. |
Решать логические задачи. (п,) |
Работа с отрезками, числами |
Отрезки |
109 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Познакомиться с действием уменьшения числа на несколько единиц. (р.) |
Определять разряд единиц и десятков. (п-) |
Работа с числами |
Счетный материал |