Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (13)

96

Выражение. Верные и неверные равенства и неравенства. (с.5-6)

Репродуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь записывать выражения с несколькими действиями. (п-)

Группировать верные и неверные равенства.
(п-)

Работа с выражениями

Счетный материал

97

Построение отрезков. (с.7)

Объяснительно- иллюстративная

Практические задания

Коллективная

Уметь строить отрезок с помощью циркуля и линейки без делений. (п-)

Уметь группировать, ориентироваться на плоскости. (п-)

Работа по построению отрезков

Циркуль
Линейка

98

Выражения со скобками. (с.8-9)

Продуктивная

Практические задания

Парная

Иметь представление о роли скобок в выражении.(р.-)

Уметь группировать, ориентироваться на плоскости. (п-)

Работа с выражениями

Счетный материал

99

Увеличение числа на несколько единиц. (с.10-11)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Выполнять действие увеличения числа на несколько единиц. (р)

Уметь ориентироваться на плоскости. (п-)

Работа со счетным материалом, отрезками

Счетный материал

100

Нахождение значения сумм. Латинский алфавит. (с. 11-13)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Находить значения сумм с помощью отрезков натурального ряда чисел. (п-)

Называть линии с помощью букв латинского алфавита. (п-*)

Работа с латинским алфавитом

Латинский алфавит

101

Повторение.(с.14)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь находить значения сумм, группировать числа. (п-.*)

Уметь ориентироваться на плоскости. (п-)

Числа второго десятка
Закономерности

Работа с числами

102

Проверочная работа.

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь находить значения выражений .(п-*)

Уметь решать логические задачи. (п-)

Работа с разноуровневыми заданиями

Задания по выбору

103

Работа над ошибками.

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Выполнять действие увеличения числа на несколько единиц. (п-*))

Уметь ориентироваться на плоскости. (п-)

Работа со счетным материалом, отрезками

Счетный материал

104

Сложение с переходом через десяток.
Состав числа 10. (с.15-16)

Репродуктивная

Практические задания

Парная

Знать состав числа 10. (р.-)

Уметь решать логические задачи. (п-)

Работа со счетным материалом

Счетный материал
Палочки

105

Построение отрезков. (с.17-18)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Уметь строить отрезок, равный сумме длин двух отрезков. (п-)

Уметь составлять выражения.(п-*)

Работа с отрезками

Отрезки
Знаки
Рисунки

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. (с.19-20)

Продуктивная

Практические задания

Коллективная

Иметь представление о сложении однозначных чисел с переходом через десяток различными способами. (п-)

Уметь составлять равенства, решать ребусы. (п-)

Работа с числами, занимательным материалом

Ребусы
Занимательный материал

107

Место разряда единиц и десятков в записи двузначных чисел. (с.21-22)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать место разряда единиц и десятков.
(п.)

Уметь находить закономерности.
(п-*)

Работа с таблицей

Таблица разрядов

108

Сложение и вычитание отрезков.
Состав числа 11. (с.23)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь складывать и вычитать отрезки.
(п-*)

Решать логические задачи. (п,)

Работа с отрезками, числами

Отрезки
Натуральный ряд чисел

109

Уменьшение числа на несколько единиц.
(с.24-25)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Познакомиться с действием уменьшения числа на несколько единиц. (р.)

Определять разряд единиц и десятков. (п-)

Работа с числами

Счетный материал