Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)
37 |
Составление неравенств. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Уметь записывать неравенства. (п.-) |
Уметь объединять, сравнивать. (п-*) |
Работа со счетным материалом, предметными рисунками |
Игра «Что изменилось» |
38 |
Упорядочивание объектов. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Уметь записывать числа в порядке увеличения, уменьшения. (п.-) |
Уметь сравнивать объекты. (п-*) |
Работа с предметными рисунками |
Игра «Найди цифру» |
39 |
Расположение чисел в порядке их увеличения и уменьшения. (с.12-13) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь записывать числа в порядке увеличения, уменьшения. (п-) |
Уметь сравнивать, объединять в группы. (п-*) |
Работа с предметными картинками, графическим рисунком |
Загадка |
40 |
Натуральный ряд чисел. |
Репродуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представление о натуральном ряде чисел и его свойствах. (р-) |
Уметь решать логические задачи. (п-*) |
Работа с числами, цифрами |
Натуральный ряд чисел |
41 |
Счет предметов. Натуральный ряд чисел.
|
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Уметь упорядочивать объекты, находить натуральный ряд чисел. (п*-) |
Уметь сравнивать объекты, упорядочивать. (п-*) |
Работа с предметными картинками, числами |
Натуральный ряд чисел |
42 |
Объединение предметов. Имена отрезков.(с.18-19) |
Объяснительно- иллюстративная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Иметь представления о математическом смысле операции сложения. (р.) |
Уметь сравнивать, называть отрезки. (п-) |
Работа с картинками, числами |
Натуральный ряд чисел |
43 |
Отрезок натурального ряда чисел. (с.20) |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Иметь представление об отрезке натурального ряда. |
Уметь сравнивать, называть отрезки. (п-) |
Работа с натуральным рядом чисел |
Натуральный ряд чисел |
44 |
Действие сложения. (с.21-23) |
Репродуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать термин «действие сложение». Иметь представление о математическом смысле операции сложения.(р.-) |
Уметь составить |
Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом |
Натуральный ряд чисел |