Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (6)

37

Составление неравенств.
(с. 8-9)

Продуктивная

Проблемные задания

Групповая

Уметь записывать неравенства. (п.-)

Уметь объединять, сравнивать. (п-*)

Работа со счетным материалом, предметными рисунками

Игра «Что изменилось»
Загадка

38

Упорядочивание объектов.
(с. 10-11)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение

Коллективная

Уметь записывать числа в порядке увеличения, уменьшения. (п.-)

Уметь сравнивать объекты. (п-*)

Работа с предметными рисунками

Игра «Найди цифру»

39

Расположение чисел в порядке их увеличения и уменьшения. (с.12-13)                            

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь записывать числа в порядке увеличения, уменьшения.  (п-)

Уметь сравнивать, объединять в группы. (п-*)

Работа с предметными картинками, графическим рисунком

Загадка
Графический рисунок

40

Натуральный ряд чисел.
Прямая, луч, отрезок.
(с. 14-15)

Репродуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

 Иметь представление о натуральном ряде чисел и его свойствах. (р-)

Уметь решать логические задачи. (п-*)

Работа с числами, цифрами

Натуральный ряд чисел
Цифры

41

Счет предметов. Натуральный ряд чисел.
(с.16-17)

 

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Уметь упорядочивать объекты, находить натуральный ряд чисел. (п*-)

Уметь сравнивать объекты, упорядочивать.  (п-*)

Работа с предметными картинками, числами

Натуральный ряд чисел

42

Объединение предметов. Имена отрезков.(с.18-19)

Объяснительно- иллюстративная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь  представления о математическом смысле операции сложения. (р.)

Уметь сравнивать, называть отрезки. (п-)

Работа с картинками, числами

Натуральный ряд чисел
Цифры

43

Отрезок натурального ряда чисел. (с.20)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение

Коллективная

Иметь представление об отрезке натурального ряда.
(р.-)

Уметь сравнивать, называть отрезки. (п-)

Работа с натуральным рядом чисел

Натуральный ряд чисел
Цифры

44

Действие сложения. (с.21-23)

Репродуктивная

Беседа
Наблюдение

Коллективная

Знать термин «действие сложение». Иметь представление о математическом смысле операции сложения.(р.-)

Уметь составить 
неравенство, математический рассказ к рисункам. (п-)

Работа с натуральным рядом чисел, счетным материалом

Натуральный ряд чисел
Счетный материал