Тематическое планирование курса математики для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Математика» 1 класс в 4-х частях, Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С.
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (102ч) (4)

21

Число и цифра 9.
(с.38-39)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение
Практическая работа

Коллективная
Индивидуаль-ная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 9. (п-)

Уметь наблюдать, сравнивать, находить закономерности. (п-*)

Работа со счетным материалом
.

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

22

Неравенства. (с.40- 41)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Иметь представление о неравенствах. (р.-)

Уметь наблюдать, делать выводы.  (п-*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

23

Число и цифра 5.
(с.42-43)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 5. (р.-)

Уметь сравнивать числа, делать выводы. (п-*)

Работа со счетным материалом

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

24

Геометрические фигуры: точка и линия.
(с.43-44)

Творческая

Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Различать линии, ориентироваться на плоскости листа.
(п-*)

Уметь сравнивать, делать выводы, находить закономерности.
(т-)

Работа с геометрическим материалом.

Загадки
Задания учебника

25

Число и цифра 3.
(с.45-46)

Объяснительно- иллюстративная

Беседа
Наблюдение

Коллективная

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 3. (р.-)

Уметь находить дополнительную информацию о числе. (и-*)

Работа с занимательным, счетным материалом.

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»

26

Отрезок. (с.46-47)

Продуктивная
Творческая

Беседа
Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Знать алгоритм построения отрезка при помощи линейки. (п-)

Уметь ориентироваться на плоскости листа, решать логические задачи. (т-*)

Работа по алгоритму

Алгоритм
Загадка
Лабиринт

27

Знаки сравнения.
(с. 48-49)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение

Коллективная

Знать знаки сравнения. (р.-)

Уметь устанавливать отношения между числами.
(п-*)

Работа с числами, знаками сравнения.

Счетный материал
Набор цифр
Знаки сравнения

28

Число и цифра 2.
(с.50-51)

Продуктивная

Практикум

Групповая

Знать цифру, при
помощи которой записывается
число 2. (п-)

Уметь классифицировать на основе заданных признаков. (п-*)

Работа со
счетным материалом.

Счетный материал
Набор цифр
В. В Волина «Занимательная математика»