Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (19)
III. Индивидуальное развитие организма 5 часов |
|||||||
63 |
Жизненные циклы. Размножение. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №222 на с.89 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
* Узнавать по рисункаморганы размножения |
Выполнение упр. №223 на с.89. |
Рис.123 на с.309 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №220 на с.89. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ * Характеризовать процесс оплодотворения |
Обсуждение вопр.3 на с.306 после §60. |
Текст учебника §60 |
|||||
64 |
Развитие зародыша и плода. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.3 на с.317 после §61. |
Текст учебника §61 |
* Перечислять рефлексы новорожденных. |
Обсуждение задания ! на с.317 после §61. |
||||||
Описывать режим беременной. |
Выполнение упр. №227 на с.89. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.3 на с.306 после §60. |
Выполнение упр. №225 на с.90. |
|||||
0Анализировать содержание основных понятий |
Анализ текста учебника. |
Текст учебника §61 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о строении зародыша человека. |
Рис.128 на с.314 |
|||||
65 |
Наследственные и врожденные заболевания. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.5 на с.320 после §62. |
Текст учебника §62. |
* Описывать нарушения в организме при сифилисе. |
Обсуждение вопр.3 на с.320 после §62. |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.4 на с.320 после §62. |
||||||
¦ Характеризовать наследственные и вроженые заболевания человека. |
Выполнение упр. №228 на с.91. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
* Выделять особенности заболеваний передаваемых половым путем. |
Обсуждение вопр.1 на с.320 после §62. |
Текст учебника §62. |
|||||
Выполнение упр. №229 на с.92. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
66 |
Развитие ребенка после рождения. |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.3 на с.324 после §63. |
Текст учебника§63 |
¦^-* Описывать изменения с юношами и девушками в процессе развития. |
Обсуждение вопр.2 на с.324 после §63. |
||||||
Сопоставлять понятия темперамент и характер |
Выполнение упр.231 на с.93 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста §63 |
Текст учебника§63 |
|||||
Выполнение упр.234 на с.93 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦^-* Различать понятия индивид и личность |
Обсуждение вопр.5 на с.324 после §63. |
|
|||||
¦^-* Характеризовать типы темперамента. |
Выполнение упр.232 на с.93 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
67 |
Интересы и склонности |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Основные понятия |
|
|
|