Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
15 |
Осанка. Предупреждение плоскостопия |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 1 и 2 на с. 41 после .§15. |
|
Называть причины:
|
Выполнение упр. 53 в рабочей тетради на с. 25 |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
|
Выполнение упр. 54 в рабочей тетради на с. 25 |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ содержания рисунка |
Рис.39 на с.73 |
|||||
Творческий уровень |
Участие в беседе |
|
|||||
¦^- Использовать лабораторную работу, несложный эксперимент для доказательства выдвигаемых предположений; аргументировать полученные результаты.
|
Выполнение лабораторной работы «Осанка и плоскостопие». |
|
|||||
16 |
Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Объект |
Воспроизведение |
|
|
¦ * Описывать приемы оказания первой помощи при переломах позвоночника конечностей. |
Участие в беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ содержания рисунка учебника. |
Рис.41 с.78 |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации о приемах первой доврачебной помощи |
Рис.40 с.77 |
|||||
0 Отбирать информацию для заполнения таблицы. |
Выполнение упр. 56 в рабочей тетради на с. 26
|
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
17 |
Зачет №1 |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Разноуровневое тестирование по теме Опорно-двигательная система
|