Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
Внутренняя среда организма 4 часа |
|||||||
18 |
Компоненты внутренней среды |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия Объекты
|
Воспроизведение |
Выполнение упр. 59 в рабочей тетради на с. 28 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
Текст учебника §17 |
|||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр. 2 на с. 89 после .§17. |
Текст учебника §17 |
|||||
Выполнение упр.60 на с. 28 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦ Объяснятьпроцессы, происходящие в лимфатических узлах. |
Обсуждение вопр. 4 на с. 89 после .§17. |
Текст учебника §17 |
|||||
* Начертить схему по опорным словам |
Выполнение задания 1 на с.89 после §18. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации об этапах свертывания крови |
Рис.46 на с.88 |
|||||
¦ Характеризовать процесс свертываемости крови. |
Выполнение упр.64 на с. 29 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* - Выделять неточности в формулировки вывода. |
Выполнение задания 3 на с.89 после §17. |
|
|||||
19 |
Кровь |
|
Комбинированный урок. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 5 на с. 89 после §17. |
Текст учебника §17 |
Обсуждение вопр.5 на с.99 после §19 |
|||||||
* Перечислять органы кроветворения. |
Участие в беседе. |
|
|||||
¦ Описывать проявление транспортной функции эритроцитов. |
Выполнение упр.63 на с. 29 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр. 5 на с. 89 после §17. |
Текст учебника §17 |
|||||
Выполнение упр.62 на с. 28 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
¦ Объяснять механизм действия лимфоцитов. |
Выполнение упр.63 на с. 29 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
0 Анализировать содержание определений основных понятий. |
Анализ текста учебника на с.86 и с.88 |
Текст учебника §17 |
|||||
0 * Анализировать содержание рисунков |
Комментарий к рисунку учебника. |
Рис.45 на с.87 |
|||||
Рис.44 на с.86 |
|||||||
Творческий уровень
|
Участие в эвристической беседе. |
|
|||||
20 |
Борьба организма с инфекцией. |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися.
|
Основные понятия Процесс
|
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
|
Называть органы иммунной системы. |
Выполнение упр.67 на с. 30 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
* Давать определение термину – иммунитет. |
Участие в беседе. |
|
|||||
|
Выполнение упр.75 на с. 33 в рабочей тетради |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопросов 2, 3, 4, 5 после §19 на с.93. |
Текст учебника §19. |
|||||
¦ Различать механизм действия вакцин и лечебных сывороток. |
Выполнение упр.73 на с. 32 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Обсуждение вопр.1 на с.99 после §19 |
Текст учебника §19 |
||||||
¦ Характеризовать периоды болезни |
Выполнение упр.71 на с. 31 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации для участия в беседе по вопросам задания на с.93 после §18. |
Рис.47 на с.92 |
|||||
|
Выполнение упр.78 на с. 34 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |