Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (17)
Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика. 5 часов |
|||||||
56 |
Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение задания ! №1 и №2 на с.273 после §53 |
|
Интеллектуальный уровень |
|
Рис.113 С.268 Выработка условного рефлекса по И.П.Павлову |
|||||
Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации о проявлении индукции |
Рис.114 с.269 Двойственные изображения. |
|||||
57 |
Врожденные и приобретенные программы поведения |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
|
Интеллектуальный уровень |
Выполнение задания ! на с.278 после §54. |
|
|||||
0 Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации на основе анализа содержания рисунка. |
Рис.116 с.274 |
|||||
0 Анализировать содержание основных определений. |
Анализ текста учебника. |
Текст учебника .§54 |
|||||
¦ Характеризовать формы поведения человека |
Выполнение упр. №199 и № 200 на с.83 |
|
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Выработка навыка зеркального письма |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
58 |
Сон и сновидения. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника |
Рис.118 с. 280 |
Интеллектуальный уровень |
Осуждение вопр.4 на с.118 после §28 учебника Экология человека. |
Текст учебника Экология человека |
|||||
59 |
Речь и сознание. |
|
|
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.6, 14 на с.287 после §56. |
Текст учебника §56. |
Приводить примерыфакторов, влияющих на формирование потребностей; |
Участие в беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.1 на с.287 после §56. |
Текст учебника §56. |
|||||
Объяснять разницу между активным воображением и пассивным; краткосрочной памяти и долгосрочной. |
Обсуждение вопр.10, 12 на с.287 после §56. |
Текст учебника §56. |
|||||
Анализировать содержание определений основных понятий. |
Анализ текста учебника |
||||||
Определять по описанию тип восприятия. |
Выполнение задания ! №2 на с.278 после §54. |
Текст учебника §56. |
|||||
Различать базовые потребности от вторичных; мышление от интуиции. |
Выполнение упр. №204 на с.84; упр.№205 и 206 на с.85. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
60 |
Воля, эмоции, внимание. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр.2 и 5 на с.292 после §57. |
Текст учебника §57 |
* Описывать физиологические основы внимания. |
Обсуждение вопр.8 и 9 на с.293 после §57. |
||||||
¦ Называть этапы волевого действия. |
Выполнение упр. №207 на с.85 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ Приводить примеры эмоций. |
Выполнение упр. №210 на с.86. |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника §57 |
Текст учебника §57 |
|||||
¦ * ¦^ Характеризовать основные виды внимания. |
Выполнение задания ! №1 на с.293 после §57. |
Текст учебника §57 |
|||||
¦^¦ Объяснять причины рассеянности на примерах жизненных ситуаций и описания жизни литературных героев. |
Выполнение задания ! №2 на с.293 после §57. |
||||||
Отличать проявление произвольного и непроизвольного внимания. |
Участие в беседе. |
|
|||||
¦ ¦^ Сравнивать понятия внушаемость и негативизм |
Выполнение упр. №208 на с.84 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦¦^ Сравнивать по самостоятельно выбранным критериям непроизвольное и произвольное внимание |
Выполнение упр. №211 на с.86 |
||||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы «Изменение числа колебаний образа усеченной пирамиды в различных условиях». |
Рис.119 на с.293 |