Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (7)
Кровеносная и лимфатическая системы организма 7 часов |
|||||||
21 |
Транспортные системы организма. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие во вводной беседе. |
|
* Называтьтранспортные системы человека и их органы. |
Обсуждение вопросов на с.102 перед §20 |
Текст учебника §20 |
|||||
* ¦ Описывать образование тканевой жидкости и лимфы. |
Обсуждение вопр.2 на с.105 после §20. |
Текст учебника §20. |
|||||
Выполнение упр.80 на с. 36 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Узнавать по немому рисунку органы лимфатической системы. |
Выполнение упр.82 на с. 37 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника |
Текст учебника §20 |
|||||
¦ Сравниватьстроение кровеносных сосудов. |
Выявление параметров сравнения в ходе беседы по рисунку |
Рис.50 с.104 |
|||||
Поиск информации для составления таблицы. |
|||||||
Обсуждение содержания таблицы |
|||||||
0 Анализировать содержание рисунков.
|
Поиск информации об органах лимфатической системы. |
Рис.49 с103 |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение домашней работы. |
|
|||||
22 |
Круги кровообращения |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника. |
Таблица |
*Давать определение терминам |
Участие во вводной беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопр.2 на с.108 после §21. |
Текст учебника §21 |
|||||
Выполнение упр.83 и 84 на с. 37 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
0 - ¦ Анализировать содержание рисунка. |
Поиск информации для объяснения результатов лабораторной работы.
|
Рис.52 с.109 |
|||||
Творческий уровень
|
Выполнение лабораторной работы «Функции венозных клапанов». |
|
|||||
Выполнение упр.86 и 87 на с. 38 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
23 |
Строение и работа сердца |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия
|
Воспроизведение |
Участие в беседе. |
|
* ¦ Описыватьрасположение сердца в организме, строение сердца. |
Обсуждение вопр.1 и 2 на с.114 после §22 |
Текст учебника §22 |
|||||
Таблица |
|||||||
Рис.53 с.111 |
|||||||
¦ Узнавать по немому рисунку структурные компоненты строения сердца. |
Выполнение упр.88 на с. 39 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр.91 на с. 39 в рабочей тетради (заполнение таблицы) |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Обсуждение содержания запоенной таблицы |
|||||||
¦ * Характеризоватьмеханизм нервно-гуморальной регуляции работы сердца. |
Обсуждение вопр.5 на с.114 после §22. |
Текст учебника §22 |
|||||
Выполнение упр.92 на с. 40 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации для характеристики сердечного цикла |
Рис.54 с.112 |