Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
Рефлекторная регуляция органов и систем организма 1час |
|||||||
10 |
Рефлекторная регуляция |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие во вводной беседе |
|
* Приводить примерырефлекторных дуг; рефлексов. |
Обсуждение вопроса 2 на с.43 после §9.. |
Текст учебника §9 |
|||||
* Называть функции вставочных, исполнительных нейронов |
Обсуждение вопроса 4 на с.43 после §9.. |
Текст учебника §9 |
|||||
* Называть функциикомпонентов рефлекторной дуги. |
Участие в беседе |
Схема рефлекторной дуги на доске |
|||||
Выполнение упр. 26 в рабочей тетради на с. 15 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Описывать механизм проявления безусловного рефлекса. |
Выполнение упр. 28 в рабочей тетради на с. 15 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ Чертить схемы рефлекторной дуги безусловного рефлекса. |
Решение учебно-познавательных задач |
Дидактические карточки |
|||||
¦* Объяснять действия прямых и обратных связей в нервной системе. |
Обсуждение вопроса 6 на с.43 после §9. |
Текст учебника §9 |
|||||
Выполнение упр. 27 в рабочей тетради на с. 15 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Творческий уровень
|
Выполнение лабораторной работы «Проявление мигательного рефлекса» |
|
|||||
Опорно-двигательная система 8 часов |
|||||||
11 |
Строение костей. Соединения костей |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Выполнение упр. 30 в рабочей тетради на с. 17 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
¦* Описывать химический состав костей. |
Обсуждение вопроса 3 на с.49 после §10.. |
Текст учебника §10 |
|||||
Выполнение упр. 31 в рабочей тетради на с. 17 |
|||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 2 на с.49 после §10.. |
Текст учебника §10 |
|||||
¦ * Объяснять зависимость характера повреждения костей от химического состава. |
Обсуждение вопроса 4 на с.49 после §10.. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации о строении костей |
Рис.18 с.46 Строение костей конечности |
|||||
* ¦ Характеризовать типы соединения костей |
Участие в беседе по рисункам учебника |
Рис.31 с.59 Типы соединения |
|||||
* ¦ Доказывать принадлежность скелета и мышц к одной системе. |
Обсуждение вопроса 1 на с.49 после §10.. |
Текст учебника §10 |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение лабораторной работы Микроскопическое строение кости. |
Микропрепарат Костная ткань |
|||||
Выполнение упр. 34 в рабочей тетради на с. 18 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
12 |
Скелет человека. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие во водной беседе. |
|
Называтькомпоненты осевого и добавочного скелета. |
Обсуждение вопроса 1 на с.55 после §11.. |
Текст учебника §11 |
|||||
¦ Узнавать по немому рисунку строение отделов скелета |
Выполнение упр. 38, 40, 41 в рабочей тетради на с. 20 и с.19 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе |
Таблица Скелет |
|||||
Выполнение упр. 35 37 в рабочей тетради на с. 17 и с.18. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
¦ Сравнивать строение поясов верхней и нижней конечности. |
Обсуждение вопроса 1 на с.61 после §12.. |
Таблица Скелет |
|||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации о строении черепа, позвоночника |
Рис.21 с.52 Череп человека |
|||||
Творческий уровень
|
Выполнение задания на с.62 после .§12 |
|