Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
II. Строение и функции организма 83 часов |
|||||||
6 |
Общий обзор организма |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Участие в беседе |
|
* ¦ Узнавать по рисункамрасположение органов и систем органов. |
Выполнение упражнения 15 в рабочей тетради с печатной основой на с. 10 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
0 Называтьорганы человека, относящиеся к определенным системам. |
Анализ содержания рис. 4 учебника |
Рис.4 на с.15 |
|||||
- Находить у себя грудную и брюшную полости. |
Выполнение задания после .§6 на с.27 |
Текст учебника §6 |
|||||
* ¦ Называть факторы сохранения постоянства внутренней среды организма. |
Участие в беседе |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 1 на с.27. |
Текст учебника §6 |
|||||
Выполнение упражнения 14 в рабочей тетради с печатной основой на с. 10. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
0 Анализировать содержание основных понятий. |
Анализ текста учебника |
Текст учебника §6 |
|||||
Клеточное строение организма. Ткани 3 часа |
|||||||
7 |
Строение и жизнедеятельность клетки |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Беседа по демонстрационной таблице. |
Таблица |
¦ Узнаватьорганоиды на немых рисунках |
Выполнение упражнения 17 в рабочей тетради на с. 11. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
* Описывать и узнаватьэтапы деления клетки. |
Беседа на основе демонстрационного материала. |
Рис.12 с.31 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение задания 2 после § 7 на с.33. |
Текст учебника §7 |
|||||
0 Анализировать содержание определений основных понятий |
Анализ текста учебника |
Текст учебника §7 |
|||||
Выполнение упражнения 21 в рабочей тетради на с. 13 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
¦ *Характеризовать механизм действие фермента |
Участие в беседе по итогам демонстрации опыта |
Оборудование для демонстрации опыта (свежий картофель, перекись водорода, стакан) |
|||||
Выполнение упражнения 20 в рабочей тетради. на с. 12. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Творческий уровень |
Участие в беседе |
Таблица |
|||||
8 |
Покровные и соединительные ткани |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопроса 1 на с.39 после §8. |
Текст учебника §8 |
¦ Узнавать на немом рисунке виды тканей. |
Выполнение упр. 22 в рабочей тетради на с. 13 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ Узнавать по немому рисунку строение нейрона. |
Выполнение упр. 25 в рабочей тетради на с. 14. |
||||||
¦ Приводить примерырасположения тканей в органах.. |
Выполнение заданий 1 и 4 на с.39 |
Текст учебника §8 |
|||||
* Называть функции тканей и структурных компонентов |
Обсуждение вопросов 5-7 на с.39 после §8. |
||||||
9 |
Мышечная и нервная ткани |
|
Урок закрепления знаний |
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника |
||
¦ * Характеризовать основные виды тканей |
Участие в беседе, с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Текст учебника §8 |
|||||
Выполнение упр. 23 в рабочей тетради на с. 14 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
¦ * Различать функциидендритов и аксонов. |
Обсуждение вопроса 8 на с.39 после §8.. |
Текст учебника §8 |
|||||
¦ * Объяснять механизм проведения нервного импульса. |
Участие в беседе по рисунку учебника |
Рис.16 на с.38 |
|||||
Творческий уровень
|
Выполнение лабораторной работы |
Микроскопы |