Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (14)
Нервная система человека 5 часов |
|||||||
47 |
Значение и строение нервной системы. |
|
|
Основные понятия |
Воспроизведение |
Обсуждение вопр. 1-5 на с.208 после §40. |
Текст учебника §41 |
Выполнение упр. №166 на с.70 |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Составление опорной схемы по ходу беседы. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Выполнение упр. №168 на с.70 |
|||||||
Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации на основе анализа рисунка |
Рис.90 с.223 |
|||||
Творческий уровень |
Обсуждение задания ! №1 на с. 222 после §41 |
|
|||||
48 |
Спинной мозг. |
|
|
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника. |
Рис.91 с.224 |
Выполнение упр. №173 на с.72 |
|||||||
0 Узнавать по немому рисунку структурные компоненты спинного мозга. |
Выполнение упр. №170 на с.71. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №171 и №172 на с.71-с.72. |
Рис.92 с.225 |
|||||
¦ * Показывать взаимосвязьмежду строением и функциями спинного мозга. |
Участие в беседе |
Таблица |
|||||
Творческий уровень |
|||||||
49 |
Строение головного мозга. Продолговатый и средний мозг, мост и мозжечок. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника. |
Рис. 93 с.228 |
Узнавать по немому рисунку структурные компоненты головного мозга . |
Выполнение упр. №175 на с.73. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Называть функции отделов головного мозга; долей коры больших полушарий.. |
Обсуждение вопр.5-6 на с.234. |
Текст учебника §46 |
|||||
Выполнение упр. №177 на с.73 и №178 на с.74. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||||
50 |
Передний мозг. |
|
Комбинированный урок. |
Интеллектуальный уровень |
Выполнение задания ! №1 на с.230 после .§45 |
Текст учебника §45 |
|
¦ * Отличать прямые и обратные связи. |
Обсуждение вопр.7 на с.234. |
Текст учебника §46 |
|||||
*Показывать взаимосвязьмежду строением и функциями отделов головного мозга. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Рис. 93 с.228 |
|||||
0Анализировать содержание рисунков. |
Поиск информации на основе анализа содержания рисунка. |
Рис. 94 с.229 |
|||||
Творческий уровень |
Выполнение задания ! №1 на с.235 после .§46. |
Текст учебника §46 |
|||||
¦¦^ Использовать лабораторную работу, несложный эксперимент для доказательства выдвигаемых предположений;. |
Выполнение лабораторной работы «Пальценосная проба и особенности движения, связанные с функцией мозжечка». |
Текст учебника §45 |
|||||
51 |
Соматический и автономный отделы нервной системы. |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Описание рисунка учебника. |
Таблица. |
* Описывать проявлениефункций симпатической и парасимпатической нервных систем. |
|||||||
Интеллектуальный уровень |
Участие беседе по рисунку учебника. |
Рис.99 с.238 |
|||||
Выполнение упр. №180, №181 и №182 на с.75.. |
|||||||
0 Анализировать содержание рисунков |
Поиск информации на основе анализа содержания рисунка. |
Рис.98 с.327 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе с элементами беседы. |
|
|||||
^ ¦ - Проводить наблюдения за состоянием собственного организма.
|
Выполнение лабораторной работы «Развитие утомления» |
||||||
Творческий уровень
|
|||||||
|