Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (11)
36 |
Регуляция пищеварения |
|
Урок закрепления знаний. |
Основные понятия |
Воспроизведение |
Беседа по рисунку учебника. |
Рис.81 с.176 |
0 Описыватьмеханизм выработки условных рефлексов. |
Описание рисунка учебника. |
Рис.80 с.175 |
|||||
* Давать определение основным понятиям. |
Участие в беседе. |
|
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №139, №140 на с.57 в рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
¦ * Объяснять механизм возникновения ощущения голода и насыщения. |
Обсуждение вопр.2 на с.177. |
Текст учебника §34. |
|||||
¦ * 0 Находить различия между условными и безусловными пищевыми рефлексами. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с текстом учебника. |
Текст учебника §34 |
|||||
Отбор информации для составления таблицы и выделения параметров для сравнения. |
|||||||
0 ¦ * Характеризовать методы изучения пищеварения, разработанные И. П. Павловым.
|
Участие в беседе |
Портрет И. П. Павлова. |
|||||
Поиск информации в энциклопедии. |
Энциклопедия Аванта + Биология |
||||||
37 |
Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися. |
Объект |
Воспроизведение |
Выполнение упр. №141 на с.58 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
Обсуждение вопр.2 на с.181 после §35. |
Текст учебника §35. |
||||||
Называть правила приема пищи. |
Обсуждение вопр.1 на с.181 после §35. |
Текст учебника §35. |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Выполнение упр. №142 на с.58 в рабочей тетради. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||||
Обсуждение вопр.6, 7, 8 на с.181. после §35 |
Текст учебника §35 |
||||||
Характеризовать возбудителей желудочно-кишечных инфекционных заболеваний.
|
Обсуждение вопр.3 на с.79 после §17. |
Текст учебника Экология человека §17. |
|||||
Творческий уровень |
Написание мини сочинения по желанию учащихся |
|
|||||
38 |
Зачет № 3 |
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. |
Многоуровневое тестирование по темам: |