Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (16)
81-82 |
М.А. Булгаков «Роковые яйца» |
Знать: смысл названия произведения, особенности жанра, проблематику |
Знать: особенности композиции и средств создания образов-персонажей. |
Уметь: воспринимать сатирическое произведение с учетом конкретно-исторической ситуации, специфики языка и авторской позиции. |
Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет |
Поисковая |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная |
|
83 |
Резервный урок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
84 |
М.А. Шолохов. |
Знать: биографию писателя |
|
|
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция |
Коллективная |
И. Жуков «Рука судьбы. Правда и ложь о Михаиле Шолохове и Александре Фадееве» |
85-86 |
М. А. Шолохов. «Судьба человека» |
Знать: смысл названия произведения, особенности жанра, проблематику |
Уметь: определять особенности средств создания образов-персонажей. |
Уметь: определять способы выражения авторской позиции, формулировать собственные ценностные ориентиры по теме произведения # |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
. |
87-88 |
«Поднятая целина». «Год великого перелома» в судьбах героев романа. |
Знать: историю создания, смысл названия романа |
Уметь: постигать содержание произведения на уровне |
Уметь: выявлять принципы художественной типизации. |
Уметь отделять основную информацию от второстепенной |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная, групповая |
|
89-90 |
Проблема личности и коллектива в романе. Образы коммунистов. |
Знать: главных героев, основные сюжетные линии |
Уметь: составлять характеристику группы персонажей |
Уметь: осмысливать художественную форму произведения на уровне детали и композиции |
Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
Поисковая |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная, групповая |
|