Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)
104-105 |
Поэма «По праву памяти». История создания поэмы. Размышления о судьбе обманутого поколения. Идея гуманизма. |
Знать: историю создания поэмы, смысл названия, проблематику |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства и определять их роль в художественном тексте. |
Уметь: видеть движение мысли писателя от замысла произведения к художественному его осуществлению |
|
Поисковая |
Беседа |
Коллективная |
А. Кондратович «Александр Твардовский» |
106-107 |
Литературный процесс 90-х годов. |
Знать: основные закономерности развития литературного процесса 90-х годов 20 века |
Уметь: соотносить процесс развития литературы с общественной жизнью и культурой |
Знать: искусство 90-х (театр, живопись, музыка, архитектура) |
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная |
В. Ерофеев |
108-115 |
Вн. Чтение: А. Толстой «Петр первый», М. Булгаков. «Бег», Ч. Айтматов. «Плаха», В. Дудинцев «Белые одежды». |
Знать: главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия. |
Уметь: вести учебный диалог* |
|
Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Беседа |
Коллективная, групповая |
|
116-121
|
Р.Р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
122-136 |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|
|