Тематическое планирование курса литературы для 11 класса (профильный уровень)

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Русская литература 20 века. 11 класс» для общеобразовательных учреждений в 2-х частях // под ред. В.П. Журавлева
Автор: Терехова Е.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (9)

104-105

Поэма «По праву памяти». История создания поэмы. Размышления о судьбе обманутого поколения. Идея гуманизма.

Знать: историю создания поэмы, смысл названия, проблематику

Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства и определять их роль в художественном тексте.

Уметь: видеть движение мысли писателя от замысла произведения к художественному его осуществлению

 

Поисковая

Беседа

Коллективная

А. Кондратович «Александр Твардовский»

106-107

Литературный процесс 90-х годов.

Знать: основные закономерности развития литературного процесса  90-х годов 20 века

Уметь: соотносить процесс развития литературы с общественной жизнью и культурой
$

Знать: искусство 90-х (театр, живопись, музыка, архитектура)
$  

Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, проблемные задания

Коллективная

В. Ерофеев
«Русские цветы зла»

108-115

Вн. Чтение: А. Толстой «Петр первый», М. Булгаков. «Бег», Ч. Айтматов. «Плаха», В. Дудинцев «Белые одежды».

Знать: главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия.

Уметь: вести учебный диалог*

 

Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа

Коллективная, групповая

 

116-121

 

Р.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

122-136

Резервные уроки.