Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (18)
107-108 |
Лагерная проза |
|
|
Знать: особенности лагерной прозы, формулировать собственные ценностные ориентиры по проблеме # |
Уметь отделять основную информацию от второстепенной |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Беседа, проблемные задания |
Групповая |
|
109-110 |
Литературный процесс 60-80-х годов. |
Знать: основные закономерности развития литературного процесса 60-80-х годов 20 века |
Уметь: соотносить процесс развития литературы с общественной жизнью и культурой $ |
Знать: искусство 60-80-х годов (театр, живопись, музыка, архитектура) $ |
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция |
Коллективная |
|
111-116 |
Деревенская проза. (Ф. Абрамов, В. Распутин, В. Астафьев, В. Шукшин»). Глубина и цельность духовного мира человека, «живущего на земле». |
Знать: главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия. |
Уметь: сопоставлять трактовку темы разными авторами |
Уметь: выделять общие свойства произведений одного жанра, формулировать собственные ценностные ориентиры по проблеме # |
Уметь передавать содержание информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно) |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Беседа, проблемные задания |
Групповая, коллективная |
И.П. Золотусский «Исповедь Зоила» |
117-118 |
А.Т. Твардовский. Философская лирика. |
Знать: основные мотивы лирики Твардовского |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства и определять их роль в художественном тексте. |
Знать: особенности творческой манеры Твардовского |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, беседа |
Коллективная |
А. Македонов. «Творческий путь Твардовского: Дома и дороги». М., 1981. |
119-120 |
Поэма «По праву памяти». История создания поэмы. Размышления о судьбе обманутого поколения. Идея гуманизма. |
Знать: историю создания поэмы, смысл названия, проблематику |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства и определять их роль в художественном тексте. |
Уметь: видеть движение мысли писателя от замысла произведения к художественному его осуществлению |
|
Поисковая |
Беседа |
Коллективная |
А. Кондратович «Александр Твардовский» |
121-122 |
Литературный процесс 90-х годов. |
Знать: основные закономерности развития литературного процесса 90-х годов 20 века |
Уметь: соотносить процесс развития литературы с общественной жизнью и культурой |
Знать: искусство 90-х (театр, живопись, музыка, архитектура) |
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная |
В. Ерофеев |