Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (14)
59-60 |
В.В. Маяковский. «Моя революция». |
Знать: характеристику программных стихотворений |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства языка в поэтическом тексте и определять их роль. |
Знать: особенности поэтической манеры Маяковского |
Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная, групповая |
Г.О. Винокур |
61 |
Сатирические мотивы лирики Маяковского. |
Знать: сатира в творчестве Маяковского |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства языка в поэтическом тексте и определять их роль. |
Уметь: воспринимать сатирическое произведение с учетом конкретно-исторической ситуации, специфики языка и авторской позиции. |
Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Ал. Михайлов «Мир Маяковского» М., 1990. |
62-63 |
Стихи Маяковского о любви. |
Уметь: определять смену чувств в стихотворениях Маяковского о любви |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства языка в поэтическом тексте и определять их роль. |
Уметь: давать интерпретацию изучаемого произведения на основе личностного восприятия & |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Н. Харджиев, В. Тренин «Поэтическая культура Маяковского» |
64-65 |
Б. Пильняк «Повесть непогашенной луны» |
Знать: смысл названия произведения, центральные образы, проблематику |
Знать: особенности средств создания образов-персонажей. |
Уметь: определять способы выражения авторской позиции, формулировать собственные ценностные ориентиры по теме произведения # |
Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
|
66-67 |
А. Платонов. «Усомнившийся Макар». Проблема поисков смысла жизни. Образы правдоискателей и усомнившихся. |
Знать: смысл названия произведения, центральные образы, проблематику |
Постигать содержание произведения на уровне |
Уметь: видеть в произведении формы выражения авторского сознания, формулировать собственные ценностные ориентиры по теме произведения # |
Уметь передавать содержание информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно) |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
В.В. Васильев «Андрей Платонов: Очерк жизни и творчества» |
68 |
Жизнь, творчество, личность М.А. Булгакова. |
Знать: биографию писателя |
|
|
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, беседа |
Коллективная |
Б. Соколов «Энциклопедия булгаковская». М., 1997. |