Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (4)
43-44 |
Литературный процесс 20-30 годов. |
Знать: основные закономерности развития литературного процесса 20-30-х годов 20 века |
Уметь: соотносить процесс развития литературы с общественной жизнью и культурой $ |
Знать: искусство 20-30-х годов (театр, живопись, музыка, архитектура) $ |
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция |
Коллективная |
Е.Б. Скороспелова |
45-46 |
Б.Лавренев «Сорок первый» |
Уметь: проследить развитие сюжета в эпическом произведении |
Знать: особенности средств создания образов-персонажей. |
Уметь: передавать динамику чувств героя и автора в выразительном чтении |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
|
47-48 |
Е. Замятин. Роман-антиутопия «Мы». |
Знать: основных героев, основные сюжетные линии, жанровое своеобразие |
Уметь: обосновать в устной и письменной форме свое отношение к произведению * |
Знать: жанр антиутопия в мировой литературе $ |
Уметь отделять основную информацию от второстепенной |
Поисковая |
Беседа, проблемные задания |
Коллективная |
|
49-50 |
С. Есенин. Лики Родины в поэзии Есенина». |
Знать: эволюция темы Родины в лирике Есенина |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства языка в поэтическом тексте и определять их роль. |
Уметь: давать интерпретацию изучаемого произведения на основе личностного восприятия. & |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная, групповая |
П.Ф. Юшин |
51-52 |
Любовная лирика Есенина. |
Уметь: определять смену чувств в стихотворениях Есенина о любви |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства языка в поэтическом тексте и определять их роль. |
Уметь: давать интерпретацию изучаемого произведения на основе личностного восприятия & |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная, групповая |
А.Н. Захаров «Поэтика Есенина». М., 1995. |
53-54 |
В.В. Маяковский. «Моя революция». |
Знать: характеристику программных стихотворений |
Уметь: выделять изобразительно-выразительные средства языка в поэтическом тексте и определять их роль. |
Знать: особенности поэтической манеры Маяковского |
Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная, групповая |
Г.О. Винокур |