Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (19)
123-126 |
Современная проза |
|
|
Знать: тенденции развития современной прозы |
|
Объяснительно-иллюстративная, исследовательская |
Беседа, проблемные задания |
Групповая |
В.Бондаренко |
127-128 |
Современная поэзия |
|
|
Знать: тенденции развития современной поэзии |
|
Объяснительно-иллюстративная, исследовательская |
Беседа, проблемные задания |
Групповая |
|
129-130 |
Современная драматургия |
|
|
Знать: тенденции развития современной драматургии |
|
Объяснительно-иллюстративная, исследовательская |
Беседа, проблемные задания |
Групповая |
|
131-132 |
Авторская песня |
|
|
Знать: особенности жанра авторской песни |
|
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Групповая |
|
133-140 |
Вн. Чтение: А. Толстой «Петр первый», М. Булгаков. «Бег», Ч. Айтматов. «Плаха», В. Дудинцев «Белые одежды». |
Знать: главных героев, основные сюжетные линии, смысл названия. |
Уметь: вести учебный диалог* |
|
Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая |
Беседа |
Коллективная, групповая |
|
141-146 |
Р.Р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
147-170 |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|
|