Таблично-графическая схема рабочей программы (136ч) (11)
15-16 |
И.А. Бунин. «Господин из Сан-Франциско» |
Уметь: составлять развернутую характеристику героя; определять роль художественной детали. |
Уметь: выделять в тексте нравственно-идеологические проблемы и формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к ним # |
Уметь: определять способы выражения авторской позиции |
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Коллективная |
В.Н. Афанасьев |
17-18 |
И.А. Бунин. «Чистый понедельник».
|
Уметь: оправдать слово-образ и определить стилистическую окрашенность повествования |
Уметь: анализировать эпизод и объяснять его связь с проблематикой произведения. |
Уметь: различать индивидуальное своеобразие в пределах общего жанра |
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Коллективная |
О.Н. Михайлов |
19 |
Психологизм и особенности «внешней изобразительности» бунинской прозы |
|
|
Знать: особенности бунинской поэтики |
Уметь: добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Объяснительно-иллюстративная |
Проблемные задания |
Групповая |
|
20-21 |
И.А. Бунин «Окаянные дни» |
|
|
Знать: историю создания произведения, жанровое своеобразие, проблематику. |
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Групповая |
А.К. Бабореко |
22 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
М. Горький. Личность. Творчество. Судьба. |
Знать: биографию писателя |
|
|
|
Объяснительно-иллюстративная |
Лекция, беседа |
Коллективная |
«Летопись жизни и творчество А.М. Горького» в 4-х т. |
24-25 |
Философия жизни в рассказах Горького и ее художественное воплощение.
|
Уметь: видеть обстановку действия и мысленно рисовать портрет героя |
Уметь: выделять изобразительные средства языка и определять их роль в художественном тексте |
Знать: влияние философии Ницше на раннее творчество Горького |
|
Поисковая |
Проблемные задания |
Коллективная |
И.А. Груздев «Горький и его время» |
26 |
Пьеса «На дне». Сценическая история и роль в театральной и общественной жизни. |
Знать: историю создания произведения, жанровое своеобразие, проблематику. |
Уметь: оценивать игру актера в отдельной сцене |
Знать: современники Горького о пьесе «На дне» |
Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Б.А. Бялик |