Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (20)
РАЗДЕЛ 3 |
|||||||
61 |
Развитие представлений о происхождении жизни |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Обсуждение вопроса 1 на с.228 перед §8.1. |
Актуализация знаний. |
|
|
Перечислять представления о возникновении жизни. |
Участие в беседе. |
Изучение нового материала |
|
||||
Описывать сущность опытов, показывающих невозможность самозарождение жизни |
Поиск информации в тексте учебника. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.1. |
||||
Обсуждение вопроса 4 на с.232 после §8.1. |
Закрепление знаний. |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в беседе. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.1. |
||||
Анализ содержания рисунка учебника |
|||||||
Выполнение упр. №192 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
||||||
Давать оценку гипотезы панспермии. |
Обсуждение вопроса 3 на с.232 после §8.1. |
||||||
Объяснять, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. |
Выполнение упр. №193 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||
Творческий уровень |
Участие в дискуссии. |
Закрепление знаний. |
|
||||
Выполнение упр. №195 в рабочей тетради. |
Домашнее задание. |
||||||
62 |
Современные гипотезы происхождения жизни. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
|
Описывать научные взгляды Опарина. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с учебником на с.237. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.2. |
||||
Обсуждение вопроса 1 на с.236 после §8.2. |
Закрепление знаний. |
||||||
Приводить примеры доказательства современной гипотезы происхождения жизни. |
Поиск информации в тексте учебника на с.327-238 |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.3. |
||||
Обсуждение вопроса 3 на с.238 после §8.3. |
Закрепление знаний. |
|
|||||
Выполнение упр. №196 в рабочей тетради с печатной основой. |
Домашнее задание |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
Выделять наиболее сложную проблему в вопросе происхождения жизни. |
Выполнение упр. №195 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.233 и на с.235. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §8.2. |
||||
Описывать сущность опытов Миллера. |
Описание рисунка учебника |
Рис.85 на с.234. |
|||||
Находить различия в научных взглядах Опарина и Холдейна. |
Обсуждение вопроса 3 на с.236 после §8.2.
|
|
|
||||
63 |
Основные этапы развития жизни на Земле. Эра древнейшей жизни. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
|
Называть этапы развития жизни. |
Участие в беседе по рисунку учебника. |
Изучение нового материала |
Рис. 87 на с.239 |
||||
Называть и *описывать сущность гипотез образования эукариотической клетки. |
Описание рисунков учебника. |
Рис.88 на с.240 |
|||||
Называть эры развития жизни. |
Поиск информации в содержании рисунка. |
Рис.91 на с.244 |
|||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.246. |
|
|||||
Характеризовать основные этапы развития жизни. |
Участие в беседе по рисунку учебника. |
Изучение нового материала. |
Рис. 87 на с.239 |
||||
Выполнение упр. №197 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |