Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (9)
ТЕМА 1.3 ОРГАНИЗМЕННЫЙ УРОВЕНЬ 15 часов |
||||||
27 |
Размножение организмов. Д.з. § 3.1 |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
Текст учебника §3.1. |
Конспектирование |
||||||
Называть древнейший вид размножения |
Обсуждение вопроса 2 на с.84 перед § 3.1. |
|||||
*Называть виды бесполого размножения, приводить примеры |
Участие в беседе |
Изучение нового материала |
|
|||
* ¦ Называть и узнавать способы вегетативного размножения растений. |
Участие в беседе с использованием демонстрационных таблиц. |
Таблицы |
||||
Выполнение упр. и №95 в рабочей тетради. |
||||||
Интеллектуальный уровень |
Обсуждение вопроса 1 на с.84 перед § 3.1. |
Актуализация знаний. |
|
|||
0 Анализировать содержания рисунков учебника, отражающих механизм деления клетки, почкование |
Анализ содержания рисунков. |
Изучение нового материала |
Рис.41 на с.84 |
|||
¦ 0 Выделять особенности бесполого и полового размножений. |
Поиск информации в тексте учебника на с.86 для составления схемы |
Изучение нового материала. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Выполнение упр. и №95 в рабочей тетради. |
Домашнее задание |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
28 |
Развитие половых клеток. Мейоз. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний |
|
Описывать по рисунку строение половых клеток. |
Описание рисунков учебника |
Изучение нового материала. |
Рис.44 на с.88 |
|||
Рис.45 на с.88 |
||||||
¦ Узнавать по немому рисунку строение половых клеток. |
Выполнение упр. и №101 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Называть стадии гаметогенеза. |
Описание схемы в учебнике |
Изучение нового материала. |
Рис.46 на с.89 |
|||
0 Описывать фазы мейоза. |
Описание рис.47 на с.90, |
Рис.47 на с.90 |
||||
Поиск информации в учебном электронном пособии. |
Учебное электронное пособие |
|||||
¦ Узнавать фазы мейоза. |
Участие в беседе по демонстрационной таблице |
Таблица |
||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.88 и с.89 |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §3.2. |
|||
Выполнение упр. №102 и № 104 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
¦ * Объяснять биологическое значение митоза. |
Выполнение упр. №105 в рабочей тетради. |
Изучение нового материала. |
||||
¦ Характеризовать стадии гаметогенеза. |
Выполнение упр. №103 и №106 в рабочей тетради. |
Домашнее задание |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
¦ Сравнивать митоз и мейоз |
||||||
29. |
Онтогенез. Эмбриональный период. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Называть и описывать этапы и стадии эмбриогенеза. |
Описание рисунков учебника |
Изучение нового материала. |
Рис.48 на с.95 |
|||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.92 и с.94. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §3.4. |
|||
Выполнение упр. №107 в рабочей тетради с печатной основой |
Закрепление знаний |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
||||
¦ * Характеризовать оплодотворение. |
Участие в эвристической беседе |
Изучение нового материала. |
|
|||
Обсуждение вопросов 1 и 3 после §3.3 |
Текст учебника §3.4. |
|||||
Выполнение упр. №100 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
¦ Конкретизировать проявление биогенетического закона. |
Участие в беседе на основе анализа рисунка учебника |
Изучение нового материала |
Рис.49 на с.98 |
|||
¦ * Объяснять значение биогенетического закона. |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
|
|||
Выполнение упр. №113 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |