Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (8)
22 |
Фотосинтез. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной, фронтальной беседе |
Актуализация знаний. |
|
Выполнение упр. №80 в рабочей тетради с печатной основой. |
||||||
¦ Называть, органы растения, где происходит фотосинтез. |
Обсуждение вопроса 1 на с.65 перед §2.11 |
|
||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.66.. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.11 |
|||
¦ Выделять приспособления хлоропласта для фотосинтеза. |
Анализ рис.32 на с.67 |
Изучение нового материала. |
Рис.32 на с.67 |
|||
¦ Характеризовать фазы фотосинтеза. |
Заполнение таблицы (упр. №83 в рабочей тетради с печатной основой) по ходу объяснения нового материала. |
Изучение нового материала. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Обсуждение записей в тетради. |
Закрепление знаний. |
|||||
Обсуждение вопроса 2 и 3 на с.69 после §2.11. |
||||||
0 Анализировать содержание рисунка учебника. |
Участие в беседе по рис.32 на с.67 |
Закрепление знаний. |
Рис.32 на с.67 |
|||
Выполнение упр. №84 в рабочей тетради с печатной основой. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||||
¦ Сравнивать процессы фотосинтеза и хемосинтеза |
Выполнение упр. №87 и №91в рабочей тетради с печатной основой. |
Домашнее задание. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
.23 |
Синтез белка. Транскрипция. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной, фронтальной беседе. |
Актуализация знаний. |
|
Давать определение термину ассимиляция. |
Воспроизведение определения. |
|
||||
Воспроизводить определения основных понятий. |
Выполнение упр. №89 и №91 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
¦ Называть роль и-РНК в биосинтезе белка. |
Выполнение упр. №90 в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
0 * Описывать проявление генетического кода. |
Анализ содержания рис.33 на с.71. |
Изучение нового материала. |
Рис.33 на с.71 |
|||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.71 и с.72 §2.13. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.13. |
|||
¦ * Объяснять свойств генетического кода. |
Участие в беседе с элементами самостоятельной работы с учебником |
|||||
¦ * Характеризовать механизм транскрипции. |
Участие в беседе по рис.34 на с.73 учебника и демонстрационной таблице. |
Изучение нового материала. |
Рис.34 на с.73 |
|||
¦ * Объяснять роль фермента РНК-полимеразы в процессе транскрипции. |
||||||
0 Составлять схему реализации наследственной информации процессе биосинтеза белка. |
Выполнение упр. №92 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
24 |
Синтез белка. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие во вводной, фронтальной беседе. |
Актуализация знаний. |
Учебное электронное издание |
Вводное тестирование |
||||||
Воспроизводить определения основных понятий. |
Выполнение упр. №89 и №91 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
¦ Описывать по рисунку строение молекулы т-РНК. |
Описание рис.35 на с.74 по плану. |
Изучение нового материала. |
Рис.35 нас.74 |
|||
¦ Описывать структуру и роль в биосинтезе белка полисомы. |
Описание рис.37 на с.75 |
Рис.37 на с.75 |
||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.73 и с.74 §2.13. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.13. |
|||
¦ * Объяснять проявление принципа комплементарности. |
Участие в беседе. |
Таблица |
||||
¦* Характеризовать механизм трансляции. |
Участие в беседе по рис.36 учебника и демонстрационной табл. |
Изучение нового материала. |
Рис.36 на с.74 |
|||
Выполнение упр. и №93 в рабочей тетради. |
Домашнее задание. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
0 Извлекать учебную информацию из учебного электронного издания. |
Выполнение лабораторной работы Биосинтез белка |
Закрепление знаний. |
Учебное электронное издание |
|||
Творческий уровень |
Обсуждение вопроса 6 после на с.76 §2.13 |
Закрепление знаний. |
|
|||
25 |
Деление клетки. Митоз. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Обсуждение вопросов 1 и 2 на с.77 перед. §2.14. |
Актуализация знаний. |
|
¦ * Называть процессы, составляющие жизненный цикл клетки |
Составление опорной схемы по ходу объяснения нового материала. |
Изучение нового материала. |
Транспаранты с названиями процессов: жизненный цикл, митоз, интерфаза |
|||
¦ 0 Описывать процессы, происходящие в различных фазах митоза. |
Описание рис.39 на с.80. |
Изучение нового материала. |
Рис.39 на с.80 |
|||
Выполнение упр. и №95 в рабочей тетради. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
||||
Интеллектуальный уровень |
Анализ текста учебника на с.77 и с.78 §2.14. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §2.14. |
|||
¦ * Объяснять механизм спирализации хромосом. |
Участие в эвристической беседе. |
|
||||
¦ * 0 Характеризовать механизм редупликации, митоза |
Участие в беседе по рис. 38 на с.79 |
Изучение нового материала. |
Рис.38 на с.79 |
|||
Поиск информации в учебном электронном пособии. |
Закрепление знаний |
Лаборатория Клетка |
||||
¦ * Объяснять биологическое значение митоза. |
Обсуждение вопроса 1 на с.81 после §2.14. |
|
||||
26 |
Зачет №1. |
Разноуровневое тестирование по темам |