Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
7 |
Функции белков. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Вводная беседа по вопросам перед §1.5 |
Актуализация знаний. |
Таблица |
Описывать проявление строительной, регуляторной и энергетической функций органических веществ. |
Вводная беседа или тестирование. |
|||||
Давать определение основным понятиям фермент. |
||||||
*Приводить примеры белков, выполняющих различные функции. |
Участие в обобщающей беседе на основе, изученного материала в 6-8 классах. |
Закрепление знаний. |
||||
Интеллектуальный уровень |
Решение учебно-познавательной задачи проблемного содержания. |
Изучение нового материала |
||||
¦ 0 Характеризовать проявление функций белков. |
Заполнение таблицы по ходу изложения учителем нового материала (выполнение упражнения №23 в рабочей тетради с печатной основой). |
Изучение нового материала |
Рабочая тетрадь с печатной основой. |
|||
¦ Объяснять, почему белки редко используются в качестве источника энергии. |
Решение учебно-познавательной задачи проблемного содержания.
|
Закрепление знаний. |
|
|||
8 |
Нуклеиновые кислоты. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Поиск информации в тексте учебника на с.31 §1.6 |
Изучение нового материала |
Рис. 9 на с.30 |
*Перечислять виды молекул РНК и их функции. |
Выполнение упр. №29 в рабочей тетради с печатной основой с использованием текста учебника на с.32. |
Изучение нового материала. |
||||
Обсуждение вопроса №5 в конце §1.6 |
Закрепление знаний. |
|||||
0 Называть мономер нуклеиновых кислот. |
Поиск информации в тексте учебника на с.29 |
Изучение нового материала |
||||
0 Описывать строение нуклеотида. |
Анализ содержания рисунка 9. на с.30 |
Изучение нового материала |
||||
Интеллектуальный уровень |
Участие в эвристической беседе. |
Изучение нового материала. |
||||
Выполнение упр. №26 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
|||||
0 ¦ Объяснять механизм образования двойной спирали. |
Анализ содержания рисунка 11. на с.31 |
Изучение нового материала. |
||||
¦ * Объяснять сущность проявления принципа комплементарности. |
Участие в беседе на основе демонстрации модели ДНК. |
|||||
¦ * Сравнивать строение молекул ДНК и РНК. |
Обсуждение вопроса №4 на с.32 в конце §1.6. |
Закрепление знаний. |
||||
Выполнение упр. №25 и №27 в рабочей тетради. |
Выполнение домашнего задания |
|||||
9. |
АТФ и другие органические вещества. |
Основные понятия |
Воспроизведение и описание |
Участие в беседе по вопросам учебника (вопросы 1-3 на с.18) |
|
|
Описывать механизм освобождения и выделения энергии. |
Анализ рис.13 с.34 |
Изучение нового материала. |
Рис.13 с.34 |
|||
0 Приводить примеры жирорастворимых и водорастворимых витаминов. |
Поиск информации в дополнительных источниках и в тексте учебника. |
Изучение нового материала. |
|
|||
Интеллектуальный уровень |
Самостоятельный анализ текста учебника. |
Изучение нового материала. |
Текст учебника §1.7 |
|||
¦ Объяснять, почему связи между остатками фосфорной кислоты называются макроэргическими. |
Участие в эвристической беседе |
Изучение нового материала. |
|
|||
¦ *Характеризовать роль витаминов в организме. |
Обсуждение вопроса 4 в конце §1.6 на с.35. |
Текст учебника §1.7 |
||||
Выступление с сообщениями. |
||||||
¦ 0 Характеризовать строение и биологическую роль АТФ. |
Выполнение упр. №30 в рабочей тетради с печатной основой. |
Закрепление знаний. |
Рабочая тетрадь с печатной основой |
|||
Поиск информации для выполнения упражнения |
||||||
Сравнивать строение АТФ и аденилового нуклеотида нуклеиновых кислот. |
Выполнение упр. №31 в рабочей тетради с печатной основой. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|