Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (15)
188 |
Повторим орфографию. |
Репродуктивная |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать: основные типы орфограмм, порядок действий при решении орфографических задач. |
Провести корректурную пробу употребления местоимений в тексте. Продуктивный (Я), (К), |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. |
|
189 |
Р./ Р. Повторение. |
Репродуктивная |
Беседа, работа с текстом, анализ. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать признаки текста, виды связи в нём; стили речи. Уметь определять стили речи, их признаки. |
Знать о лексической сочетаемости слов; речевых ошибках. |
|
|
192 |
Повторим пунктуацию. |
Репродуктивная. |
Фронтальный опрос, работа со схемами. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать основные синтаксические понятия. Уметь производить синтаксический разбор предложения, ставить знаки препинания в соответствии с пунктуационными правилами. |
Сложноподчинённые предложения, подчинительные союзы. Перевод прямой речи в косвенную. |
Анализ, выбор, использование выразительных средств синтаксиса. |
|
194 |
Проверочная работа и её анализ. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС. |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Г. И. Блинов В. А. Антохина «Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 класс». – М., «Просвещение», 1992 г. |
196 |
Резервный урок по развитию речи. |
|
|
|
|
|
|
|
197 |
Повторим морфологию. |
Репродуктивная. |
Работа с учебником, упражнения. |
Индивидуальна. |
Уметь определять части речи по соответствующей морфеме, правильно писать Ь в существительных, кратких прилагательных, глагольных формах. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать правописание Ь после шипящих в существительных, кратких прилагательных как примеры морфологических написаний. |
Уметь работать с учебником как со справочником. |
|
198 |
Повторим орфографию и пунктуацию. |
Репродуктивная. |
Упражнения |
Индивидуальная |
Знать: орфограммы в объёме изученного материала, порядок действий при решении орфографических задач. Уметь: обосновывать свой выбор. |
Знать о лексической сочетаемости слов; речевых ошибках. |
Уметь самостоятельно работать с учебником на этапе повторения изученного ранее. работать |
|
199 |
Повторим основные сведения по культуре речи. |
|
|
|
|
|
|
|
201 |
Контрольная работа. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС. |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
202 |
Анализ работы. Работа над ошибками |
Репродуктивная. |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. |
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я), (К),. |
Уметь работать со словарём, пометы в словарях. |
Различные словари. |
203 |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|