Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (14)
179 |
Отрицательные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная |
Наблюдение, анализ, упражнения. |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: как образуются и изменяются отрицательные местоимения. Уметь распознавать приставки НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях, правильно писать отрицательные местоимения с предлогами. Продуктивный (Я), (Р),
|
Знать различие отрицательных и утвердительных предложений со словами нимало (немало), нисколько (несколько). Продуктивный (Я). |
Использование для решения познаватель- |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
182 |
Контрольный диктант. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС Продуктивный (Я).. |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл |
183 |
Анализ диктанта. Работа над ошибками. |
Репродуктивная. |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я). |
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты. Продуктивный (Я), (К), |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Различные словари |
184 |
Определительные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная. |
Работа с текстом, упражнения. |
Коллективная. |
Знать об определительных местоимениях, их морфологических признаках, синтаксической роли, употреблении в речи. Уметь: находить в тексте определительные местоимения, использовать их в речи. Продуктивный (Я), (Р), (К), |
Знать различие определительных местоимений и составной превосходной степени прилагательного. Продуктивный (Я). |
Уметь находить и использовать информацию, вступать в речевое общение |
|
185 |
Указательные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная. |
Беседа, работа с текстом, упражнения. |
Коллективная. |
Знать об указательных местоимениях, их значении, употреблении в речи. Уметь находить в тексте указательные местоимения, использовать их как средство связи предложе6ний в тексте. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать написание союза ЗАТО и местоимения с предлогом ЗА ТО Продуктивный (Я).. |
Уметь находить и использовать информацию, вступать в речевое общение |
Г. А. Богданова «Уроки русского языка в 6 классе». |
186 |
Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. |
Беседа, проблемные задания, работа с текстом. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать основные морфологические способы связи предложений в тексте. Уметь использовать в своей речи указательные местоимения как средство межфразовой связи. Продуктивный, творческий (К), (ЛС), |
Знать правило употребления в речи местоимений тот и этот. Продуктивный (Я).
|
Сбор материал для сообщения «Местоимения как средства межфразовой связи». |
Е. И. Никитина «Уроки развития речи 6 класс». – М., «дрофа». 1999 г. |
187 |
Повторение. |
Репродуктивная |
Работа с таблицей |
Индивидуальная. |
Знать разряды местоимений, их соотнесённость с другими частями речи. |
Местоимение, вошедшее в состав прилагательного. Продуктивный (Я). |
Уметь находить и использовать информацию, вступать в речевое общение |
Г. А. Богданова «Уроки русского языка в 6 классе». |