Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (2)
13. |
Р/р Простой и сложный план. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, демонстрация, тренинг |
Индивидуальная, в группах |
Знать: понятия сложный план, простой план, их отличие; Уметь составлять простой план, продуктивный, творческий (ЛС), (К). |
Уметь: составлять сложный план. Творческий. (ЛС), (К). |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в соответствии с целью учебного задания. |
Е. И. Никитина «Русская речь» 6 класс» М., «Дрофа», 2001.г. |
14. |
Понятие о глаголе. |
Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная |
Диалог, работа с текстом, анализ |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: ранее известные признаки глагола: спряжение, время, число, род; особенности функционирования глаголов в речи, тематические группы |
Знать модальные глаголы (мочь, хотеть, желать), составное глагольное сказуемое (без термина). |
Использование для решения познавательных задач справочной литературы |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
15. |
Морфологи- |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с учебником |
Коллективная, индивидуальная |
Знать морфологические признаки глагола, морфемный состав. |
Уметь: владеть глагольной синонимией в речи. Продуктивный (Я), (К), |
Уметь находить и использовать информацию |
Методические рекомендации к учебному комплексу 6 кл. под редакцией Пименовой, М., «Дрофа», 2001 г. |
16. |
Правописание НЕ с глаголами |
Репродуктивная, личностно-ориентированная |
Упражнения, тренинг |
Индивидуальная, работа в парах |
Знать: правило правописания НЕ с глаголами, Уметь :грамотно писать НЕ с глаголами. |
Уметь различать приставки НЕ - и НЕДО. |
Работа с алгоритмом |
|
17. |
Инфинитив
Цель: знакомство с понятием об инфинитиве, морфологические признаки инфитива как неизменяемой формы глагола совершенствование навыка морфемного анализа, формирование умения находить инфинитив по личной форме, усвоение орфограммы «Мягкий знак в инфинитиве». | Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с опорным материалом, упражнения |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: понятие об инфинитиве, суффиксы инфинитива; уметь: находить инфинитив по личной форме глагола, грамотно писать глаголы с мягким знаком после шипящих на конце. |
Уметь составлять памятки (инструкции), типичным языковым средством, которых является инфинитив. |
Приведение примеров подбор аргументов |
Методические рекомендации к учебному комплексу 6 кл. под редакцией Пименовой, М., «Дрофа», 2001 |
19. |
Р./ р. изложение близкое к тексту |
Репродуктивная |
Работа с текстом |
Индивидуальная |
Уметь определять тему, основную мысль текста, озаглавливать текст писать подробное изложение. |
Уметь анализировать авторские языковые средства. |
Уметь составлять план |
К. Паустовский «Жёлтый свет». |
21. |
Возвратные глаголы
Цель: знакомство с семантикой возвратных глаголов | Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, упражнения |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: семантику возвратных глаголов, их суффиксы. |
Знать морфемный разбор глагола. |
Приведение примеров, подбор аргументов |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
22. |
Правописание – ТСЯ, - ТЬСЯ в глаголах |
Репродуктивная |
Упражнения, тренинг |
Коллективная, индивидуальная |
Знать алгоритм правописания –ТСЯ, -ТЬСЯ; Уметь правильно находить слово, с которым связан глагол. |
Знать составное глагольное сказуемое типа хочу (что делать?) учиться. |
Выбор и использование средств языка в соответствии с коммуникативной задачей |
|
23. |
Контрольный диктант |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфограф. и пунктуац. навыками на уровне ОС. |
Анализировать языковые единицы языка, расставлять знаки препинания |
Отражение в письменной речи результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл.» |
24. |
Анализ диктанта. Работа над ошибками. |
Репродуктивная |
Диалог |
Парная |
Уметь находить в словах орфограмму. |
Анализировать языковые средства, расставлять знаки препинания Продуктивный (Я), (К).. |
Работа со словарями |
|