Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (12)
152 |
Образование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую. |
Объяснительно иллюстративная. |
Беседа упражнения. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать о неморфологическом способе образования частей речи. Уметь отличать наречия от существительного или местоимения с предлогом. Продуктивный (Я). |
Знать, что есть группа наречий, которые не могут быть написаны раздельно, т. к. слов, от которых они образованы, в современном языке уже не существует. Продуктивный (Я). |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
|
153 |
Повторение. |
Репродуктивная. |
Упражнения |
Индивидуальная. |
Знать основные орфограммы, изученные в разделе «Наречие». Уметь определять синтаксическую роль наречий. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать словарные слова, изучаемые в разделе «Наречие». Продуктивный (Я), (Р), |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
155 |
Правописание Ь на конце наречий после шипящих. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. |
Диалог, упражнения. |
Индивидуальная. |
Знать правила написания Ь после шипящих в различных частях речи. Продуктивный (Я). |
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью и в диалоге. Знать контекстуальные антонимы и синонимы в тексте. Продуктивный (Я), (К),
|
Приведение примеров, подбор аргументов |
А. Г, Богданова «Уроки русского языка в 7 классе» М., 1999 г. |
156 |
Слова состояния. |
Объяснительно-иллюстративная. |
Рассказ, упражнения, анализ. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать основные значения слов состояния. Уметь «видеть « слова состояния в тексте, выделять грамматическую основу односоставного предложения. Продуктивный (Я). |
Безличное предложение. Продуктивный (Я). |
Создание текста определенного функционально-смыслового типа |
|
158 |
Повторение. |
Репродуктивная |
Беседа, упражнения. |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать порядок морфологического разбора наречия. Уметь составлять связное высказывание как образец полного морфологического разбора наречия. Продуктивный (Я), (К), |
Уметь редактировать текст, Культура речи: опять и обратно. |
Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности |
|
160 |
Повторим орфографию. |
Репродуктивная. |
Упражнения |
Индивидуальная. |
Знать основные орфограммы, изученные в разделе «Наречие». Уметь определять синтаксическую роль наречий. Продуктивный (Я).
|
Сложные случаи орфографии наречий. |
Использование для решения познаватель- |
А. Т, Арсирий «Занимательные материалы по русскому языку». – М., «Просвещение», 1995 г. |
162 |
Повторим пунктуацию. |
Репродуктивная. |
Тренинг, упражнения. |
Индивидуальная. |
Знать о синтаксической роли наречий в предложении, правилах постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, вводными словами, обращениями. Уметь выделять грамматич. Основу, правильно расставлять знаки препинания Продуктивный (Я).. |
Знать , уметь использовать фразеологические обороты. Продуктивный (К), (ЛС), |
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
|
164 |
Контрольный диктант. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС Продуктивный (Я).. |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл |
165 |
Анализ диктанта, работа над ошибками. |
Репродуктивная. |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. |
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты. Продуктивный (Я), (К), |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Различные словари |
166 |
Резервные уроки. |
|
|
|
|
|
|
|