Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (6)
70. |
Повторим пунктуацию. |
Репродуктивная |
Тренинг |
Парная, групповая |
Знать: правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, а также пунктуацию в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении с союзом и. |
Уметь: производить синтаксичес- |
Анализ, выбор, использование выразительных средств синтаксиса. |
Космарская И.А. Синтаксис и пунктуация в тестах , М., 2000 |
72. |
Контрольная работа по теме «Глагол». |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС. Продуктивный (Я). |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 к |
73. |
Анализ работы. Работа над ошибками. |
Репродуктивная |
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я), (Р),
|
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я).. |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
|
74. |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Р./Р. Изложение близкое к тексту. |
Частично-поисковая |
Работа с книгой, проблемные задания |
Индивидуальная |
Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать. Продуктивный, творческий (К), (ЛС). |
Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. Продуктивный, творческий (Я), (К). |
План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания. |
Е. И. Никитина «Русская речь» 6 класс» М., «Дрофа», 2001 |
76. |
Понятие об имени прилагательном. |
Репродуктивная |
Фронтальный опрос, упражнения, работа с текстом |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: суффиксы прилагательных, согласование прилагательного с существительным, Уметь определять Синтаксическую роль прилагательного в предложении. |
Знать суффиксы прилагательных, их орфография ( -ЧИВ- -ЛИВ- -ИСТ-). |
Анализ текста устного высказывания, Умение вступать в речевое общение |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
79. |
Разряды прилагательных по значению. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, упражнения |
Коллективная, индивидуальная |
Знать признаки (существенные и второстепенные) каждого разряда прилагательных, их значение. Уметь: определять разряд прилагательных по набору признаков. |
Знать прилагательные, ставшие собственными наименованиями; большая буква в наименованиях; диалектные слова ставшие основой фамилий. Продуктивный (Я). |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова- |
Г. А. Богданова «Уроки русского языка в 6 классе». |
82. |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|