Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (9)
107 |
Правописание НЕ с именами прилагательными. |
Репродуктивная |
Работа с опорными записями, упражнения, тренинг. |
Индивидуальная. |
Знать условия выбора написания НЕ с именами прилагательными. Уметь: правильно применять правило для написания НЕ с именами прилагательными. Продуктивный (Я). |
Знать о применимости правила о слитном и раздельном написании не с прилагательными к наречиям, образованным от прилагательных. Продуктивный (Я). |
Приведение примеров, подбор аргументов, формулирова- |
|
109 |
Образование прилагательных сложением. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, упражнения. |
Коллективная, индивидуальная |
Знать: основные способы образования сложных прилагательных, условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различения слитного и раздельного написания слов. Уметь правильно писать сложные прилагательные. Продуктивный (Я). |
Знать дефисное и слитное написание в географических названиях типа Западно-Сибирская низменность, но западносибирский уголь. Продуктивный (Я). |
Уметь находить и использовать информацию |
|
111 |
Повторение. |
Репродуктивная |
Упражнения |
Индивидуальная |
Знать основной блок орфограмм глаголов, морфологический и морфемный разбор глагола Продуктивный (Я), (Р),. |
Знать аналогичные орфограммы темы «Существительное». |
Приведение примеров, подбор аргументов |
|
112 |
Повторим орфографию. |
Репродуктивная |
Тренинг, работа с алгоритмами |
Парная, индивидуальная |
Знать: основные типы орфограмм, порядок действий при решении орфографических задач. |
Знать переход из одной части речи в другую (рабочий, столовая). Продуктивный (Я). |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. |
|
113 |
Повторим пунктуацию. |
Репродуктивная |
Работа с текстом, упражнения |
Индивидуальная. |
Знать: основные способы выражения главных членов предложения, Уметь производить синтаксический разбор предложения. Продуктивный (Я), (К). |
Уметь: производить синтаксичес- |
Анализ, выбор, использование выразительных средств синтаксиса. |
|
114 |
Р./Р. Описание одежды, костюм. |
Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая. |
Работа с текстом, учебником. |
Индивидуальная. |
Знать структуру описания одежды, костюма. Уметь: уметь раскрывать тему и основную мысль. Продуктивный, творческий (К), (ЛС), |
Уметь: самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. Продуктивный, творческий (К), (ЛС), |
Анализ текста с точки зрения функциональ- |
Е. И. Никитина «Русская речь» 6 класс» М., «Дрофа», 2001 |
115 |
Контрольный диктант. |
|
Контроль |
Индивидуальная |
Овладеть орфографич. и пунктуац. навыками на уровне ОС Продуктивный (Я).. |
|
Отражение в письменной форме результатов своей деятельности |
Т. А. Костяева «Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 кл |
116 |
Анализ диктанта работа над ошибками. |
|
Работа с алгоритмами |
Парная |
Уметь «видеть» в словах ранее изученные орфограммы. Продуктивный (Я).
|
Уметь сравнивать и анализировать языковые факты Продуктивный (Я), (К),. |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Различные словари |
117. |
Понятие о числительном. |
Объяснительно-иллюстративная. |
Беседа, работа с текстом, упражнения. |
Коллективная. |
Знать: признаки числительного как части речи, отличие числительного от других частей речи. Уметь: находить числительные в тексте. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать о правописании тире между подлежащим и сказуемым знаков препинания в предложении с прямой речью. Продуктивный (Я). |
Приведение примеров, подбор аргументов |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
118 |
Р./Р. Рассказ на основе картины, включающий описание. |
Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая. |
Работа по картине, с учебником, опорными записями. |
Индивидуальная. |
Знать: структуру описания в художественном стиле по картине. Уметь составлять текст-описание по картине. |
Уметь: самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. |
Анализ текста с точки зрения функциональ- |
Плёнкин Н. А, Уроки развития речи. 5-9 кл.: Книга для учителя, Из опыта работы. – М., 1995 г. |