Таблично-графическая схема рабочей программы (204ч) (13)
168 |
Понятие о местоимении. |
Объяснительно-иллюстративная. |
Беседа. Работа с учебником, упражнения. |
Коллективная, парная. |
Знать о соотнесенности местоимения с грамматическими именами. Уметь находить местоимения в речи, определять их роль в тексте, правильно употреблять. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать об употреблении местоимений для связи предложений в тексте, цепной связи, сложноподчинённые предложения. Продуктивный (Я). |
Приведение примеров, подбор аргументов |
Г. А. Богданова «Уроки русского языка в 6 классе». |
170 |
Личные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа. Работа с учебником, упражнения. |
Коллективная, парная. |
Знать систему личных местоимений, их морфологические признаки, синтаксическую роль; особенности их склонения. |
Типичные ошибки при употреблении личных местоимений (местоимение употреблено без предшествующего существительного). Продуктивный (К), (ЛС), |
Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности. |
|
172 |
Притяжательные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная |
Работа с книгой, практикум. |
Парная, индивидуальная. |
Знать притяжательные местоимения, о склонении притяжательных местоимений, Уметь различать личные и притяжательные местоимения, употреблять личные мест. в значении притяжательных. Продуктивный (Я), (К), |
Культура речи (исправление речевых ошибок, характерных для некоторых говоров). Продуктивный (К), (ЛС), |
Приведение примеров, подбор аргументов |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
174 |
Возвратное местоимение. |
Объяснительно-иллюстративная |
Беседа, работа с книгой, упражнения. |
Парная, индивидуальная |
Знать о лексическом значении и особенностях склонения местоимения себя. Уметь употреблять местоимение себя в нужной форме. Продуктивный (Я), (К), |
Уметь употреблять местоимение себя в составе фразеологических оборотов. Уметь составить очерк (рассказ о себе) в свободной форме. Продуктивны, творческий й (К), (ЛС), |
Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности. |
|
175 |
Р./Р. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение. |
Объяснительно-иллюстративная, поисковая. |
Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ. |
Парная, индивидуальная |
Знать основные способы связи предложений в тексте. Уметь нормировано употреблять личные местоимения, избегая ошибок, приводящих к двусмысленности высказывания. (Мама попросила дочь принести кофту. Она лежала на диване. Кофта? Дочь? Мама?). |
Уметь создавать устные и письменные монологи чес Творческий |
Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности. |
Е. И. Никитина «Уроки развития речи 6 класс». – М., «дрофа». 1999 г. |
176 |
Вопросительные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. |
Беседа, работа с текстом, проблемные задания. |
Парная, индивидуальная |
Знать вопросительные местоимения, их назначение в речи. Уметь употреблять в речи вопросительные местоимения с учётом их склонения; интонационно правильно произносить предложения с вопросительными местоимениями. Продуктивный (Я), (К), |
Вспомнить предложения вопросительные и повествовательные по цели высказывания. Продуктивный (К), |
Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа |
Т. Ю. Угроватова «Подсказки на каждый день», М., «Владос», 1995 г. |
177 |
Относительные местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. |
Беседа, работа с текстом, проблемные задания. |
Парная, индивидуальная |
Знать относительные местоимения, их употребление в речи. Уметь различать относительные и вопросительные местоимения; находить относительные местоимения в сложных предложениях. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать союзные слова (считалку); сложноподчинённые предложения; превращение простых предложений в сложные; синтаксическую роль местоимения который. Продуктивный (Я), (К), |
Приведение примеров, подбор аргументов |
Г. А. Богданова «Уроки русского языка в 6 классе». |
178 |
Неопределённые местоимения. |
Объяснительно-иллюстративная |
Диалог, упражнения |
Коллективная, индивидуальная. |
Знать об отличительном признаке неопределённых местоимений, образовании, написании. Уметь находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с НЕ. Продуктивный (Я), (Р), |
Знать стилистические особенности употребления неопределённых местоимений в тексте. Продуктивный (К). |
Отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности |
|