Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (12)
Как семьи получают и тратят деньги. (4 часов)
Цель: Знать виды денежного дохода, рациональное их расходование и как грамотно вести себя в условиях инфляции. Формировать и развивать способность к самосовершенствованию, коммуникативной, ценностно - смысловой, информационно - технологической компетенции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
12.1. 12..3. |
имитационное моделирование
исследова-тельская |
имитационные игра
исследова-тельские игры |
Групповой
парная |
Семейные доходы; зарплата; прибыль; дивиденд; процент; рента; семейные расходы; закон Энгеля.
Номинальный доход; реальный доход; номинальная ставка процента; реальная ставка процента |
Знать: (продуктивный уровень) семейные доходы; зарплата; прибыль; дивиденд; процент; рента; семейные расходы; закон Энгеля.
Уметь: (продуктивный уровень) вычислять индивид-уальный подоходный налог. |
Уметь: (продуктивный уровень) планировать семейный бюджет.
Уметь: (продуктивный уровень) отличать реальный доход от номинального, анализировать как влияет инфляция на реальный доход. |
Уметь: анализировать и обрабатывать практическую информацию
Уметь: собирать статистические данные и обрабатывать собранные сведения
|
(продуктивный уровень) Экономический эксперимент « Планируем свой семейный бюджет»
(продуктивный уровень) Экономическое сочинение: « Как вы, ваши родители или знакомые пострадали от инфляции?» |
[1], стр.324-334;
[1], стр334-342.
|