Тематическое планирование курса экономики для 8 класса (базовый уровень)

Настоящая рабочая программа по экономике для 8 класса экономической направленности ориентировано на использование учебника И.В.Липсица «Экономика», 1-2 часть, 2003, методическое пособие, автор Е.В.Савицкая «Уроки экономики в школе», 1-2 часть.
Автор: Гуляева О.Л.

Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)

Спрос и предложение ( 4 часа )

Цель: определить понятие «спроса» и  факторы, влияющие на его формирование; научиться определять зависимость предложения товаров от факторов на него влияющих

Система уроков

 

Дидакт.  модель обучения

Пед.
 средства

Вид
 деят-ти учащихся

Содержание
(основные понятия)

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения

Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература

Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение

Компетенции

Учебно-познавательная

Информа-ционная

Базисный
 уровень

Продвинутый
 уровень

3.1
3.2 Что такое спрос.

Исследова-тельская

Проведение исследований

Групповой

Спрос; величина спроса; закон спроса; неценовые факторы спроса; эластичность спроса по цене; выручка.

Знают: (продуктивный уровень) спрос; величина спроса; закон спроса; неценовые факторы спроса; эластичность спроса по цене; выручка

Знают: и определяют (продуктивный уровень) совершенно неэластичный спрос, совершенно эластичный спрос, единичная эластичность.

 

Умеют: собирать статистические данные и обрабатывать собранные сведения

Сделать таблицу эластичных и неэластичных товаров, которые используются в вашей семье.

[1], стр.65-74;
[3], стр.62-71, стр.75-80.

 

 

3.3.  От чего зависит 3.4. предложение
товаров.

Исследова-тельская

Проведение исследований

Групповой

Предложение, величина предложения; закон предложения; неценовые факторы предложения; эластичность предложения

Знают: и определяют (продуктивный уровень) предложение, величина предложения; закон предложения; неценовые факторы предложения эластичность предложения.

Знают:и определяют (продуктивный уровень) короткий, мгновенный, длительные периоды, номинальный национальный доход

Умеют: анализировать данную информацию

 

 

 

 

 

[1], стр.75-83;
[3],стр. 71-75.