Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (3)
Спрос и предложение ( 4 часа )
Цель: определить понятие «спроса» и факторы, влияющие на его формирование; научиться определять зависимость предложения товаров от факторов на него влияющих
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
3.1 |
Исследова-тельская |
Проведение исследований |
Групповой |
Спрос; величина спроса; закон спроса; неценовые факторы спроса; эластичность спроса по цене; выручка. |
Знают: (продуктивный уровень) спрос; величина спроса; закон спроса; неценовые факторы спроса; эластичность спроса по цене; выручка |
Знают: и определяют (продуктивный уровень) совершенно неэластичный спрос, совершенно эластичный спрос, единичная эластичность.
|
Умеют: собирать статистические данные и обрабатывать собранные сведения |
Сделать таблицу эластичных и неэластичных товаров, которые используются в вашей семье. |
[1], стр.65-74;
|
3.3. От чего зависит 3.4. предложение |
Исследова-тельская |
Проведение исследований |
Групповой |
Предложение, величина предложения; закон предложения; неценовые факторы предложения; эластичность предложения |
Знают: и определяют (продуктивный уровень) предложение, величина предложения; закон предложения; неценовые факторы предложения эластичность предложения. |
Знают:и определяют (продуктивный уровень) короткий, мгновенный, длительные периоды, номинальный национальный доход |
Умеют: анализировать данную информацию
|
|
[1], стр.75-83; |