Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (2)
Типы экономических систем ( 3 часа )
Цель: Понять экономическую природу различных видов экономических систем; рассмотреть способы решения основных вопросов ограниченности ресурсов в различных экономических системах
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
2.1 Традиционная экономическая система |
Объяснительно-иллюстративная |
Рассказ, демонст-рация, работа с книгой |
Фронтальный |
Экономическая система; традиционная экономическая система; обычаи; традиции. |
Знают: (продуктивный уровень) экономическая система; традиционная экономическая система; обычаи; традиции. |
Знают: (продуктивный уровень) институционные механизмы. |
Умеют: создавать информационный бюллетень по заданной теме |
Реферат на тему: «Страны с традиционной экономической системой» |
[1], стр.16-19; |
Командная экономическая система. |
|
|
|
Командная экономическая система; планирование; общественная собственность на средства производства. |
Знают: (репродуктивный уровень) командная экономическая система; планирование; общественная собственность на средства производства |
Умеют: (продуктивный уровень) сравнивать экономические системы; характеризовать их особенности; приводить примеры |
Умеют: формулировать основополагающие вопросы, ответы на которые можно найти в источниках СМИ |
Реферат на тему: «Экономическая история России»
|
[1], стр.16-19;
|
2.2 Рыночная и смешанная экономические системы. |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивид-уально-групповой |
Рыночная экономическая система; частная собственность; конкуренция; механизм цен; смешанная экономическая система. |
Знают: (репродуктивный уровень) рыночная экономическая система; частная собственность; конкуренция; механизм цен; смешанная экономическая система |
Знают: (продуктивный уровень) эффективность и сравнительное преимущество экономических систем, экономическая политика. |
Умеют: представлять информацию в табличной и графической форме |
Сочинение на тему: “Россия эпохи Петра I: традиционная или командная экономика?” |
[1], стр.49-58;
|
2.3 Контрольная работа №1 |
Репродуктивная |
Упражнения практикумы |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
Тесты, упражнения задания |