Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
Законы денежного обращения ( 5 часов )
Цель: учиться, используя, уравнение количественной теории денег, рассматривать взаимосвязь между количеством денег в обращении и общим уровнем цен;
понять экономическую природу инфляции, рассмотреть ее причины и способы ее измерения
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспечение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
6.1 |
Индивидуал-ьный |
Проблемная лекция |
Индивид-уальный |
Количественная теория денег; уравнение обмена; скорость обращения денег |
Знают: (продуктивный уровень) количественная теория денег; уравнение обмена; скорость обращения денег.
|
Знают: (репродуктивный уровень) инфляция, покупательная способность денег; индекс потребительских цен; инфляция спроса; инфляция предложения; рассчитывать темпы инфляции |
Умеют: Обработав информацию составить план выступления |
Реферат «Жизнь и деятельность Ирвинга Фишера».
|
[1], стр.129-137; [5], стр.97-105.
[1], стр.137-146; [5], стр.108-113 |
6.3. |
Проблемное изложение |
Проблемная лекция |
Индивид-уальный |
Инфляция, покупательная способность денег; индекс потребительских цен; инфляция спроса; инфляция предложения |
Знают: (репродуктивный уровень) инфляция, покупательная способность денег; индекс потребительских цен; инфляция спроса; инфляция предложения. |
Умеют: (продуктивный уровень) понимать и использовать данные о росте цен и темпе инфляции. |
Умеют: анализировать данную информацию |
Экономическое эссе по проблеме «Объясните, каким образом сильная инфляция может подорвать способность денег выполнять их основные функции» |
|
6.5. Контрольная работа №3 |
Репродукт-ивная |
Упражнения практикумы |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
Тесты, упражнения задания |