Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (5)
Мир денег( 3 часа )
Цель: рассмотреть причины возникновения денег; научиться определять роль денег и их функции
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
5.1 Формы денег |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивид-уально-групповой |
Товарные деньги, бумажные деньги; эмиссия денег; наличные денежные средства; безналичные денежные средства. |
Знают: (репродуктивный уровень) товарные деньги, бумажные деньги; эмиссия денег; наличные денежные средства; безналичные денежные средства |
Знают: (продуктивный уровень) физические свойства, которыми должны обладать деньги. |
Умеют: формулировать основополагающие вопросы, ответы на которые можно найти в источниках СМИ |
Реферат «История и причины возникновения денег» |
[1], стр.104-114; |
5.2 Причины возникновения денег. Роль денег как средства обмена |
Объяснит-ельно-иллюстра-тивная |
Рассказ, демонстрация, работа с книгой |
Индивид-уально-групповой |
Бартер, концепции происхождения денег; функции денег; средство обмена
|
Знают: (репродуктивный уровень) бартер, концепции происхождения денег; функции денег; деньги как средство обмена. |
Знают: (продуктивный уровень) ценность денег и их альтернативную стоимость. |
Умеют: Обработав информацию составить план выступления
|
Экономическое эссе « Можно ли подорвать функцию денег как средства обмена?» |
Мультиме дийный компакт-диск «Деньги» |
5.3 Роль денег как средства измерения и как средства сбережения |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемная задача |
Индивид-уально-групповой |
.Деньги как средство измерения; деньги как средство сбережения; ликвидность. |
Знают: (репродуктивный уровень) деньги как средство измерения; деньги как средство сбережения; ликвидность. |
Знают: (продуктивный уровень) банки и их функции; кредитные и депозитные операции банков; ликвидность банка. |
Умеют: составить цепочку вопросов и ответов, выбрать форму представления своей информации |
(творческий уровень) Задание «Как вы используете функции денег в повседневной жизни» |
Мультиме дийный компакт-диск «Деньги» |