Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (4)
Как работает рынок ( 5 часов)
Цель: познакомиться с механизмом рыночного ценообразования; учиться прогнозировать изменения в спросе и предложении, воздействие этого механизма на рыночное равновесие; учиться решать задачи на нахождение равновесной рыночной цены
Система уроков
|
Дидакт. модель обучения |
Пед. |
Вид |
Содержание |
Задачи. Планируемый результат и уровень освоения |
Творческое домашнее задание, дополнительное задание и литература |
Информа-ционно-метод-ическое обеспе-чение |
||
Компетенции |
|||||||||
Учебно-познавательная |
Информа-ционная |
||||||||
Базисный |
Продвинутый |
||||||||
4.1 |
Поисковая |
Проблемные задания |
Индивид-уально-групповой |
Равновесная цена; равновесное количество; дефицит товаров; избыток товаров; рынок покупателя и продавца |
Знают: (продуктивный уровень) равновесная цена; равновесное количество; дефицит товаров; избыток товаров; рынок покупателя и продавца |
Умеют: (продуктивный уровень) графическим и аналитическим способами определить равновесную цену, объем, предложение, избыток и дефицит товара |
Умеют: собирать статистические данные и обрабатывать собранные сведения |
Задача повышенной сложности. [1],стр.90
|
[1], стр.84-91;
|
4.3. |
Проблемное изложение |
Проблемная беседа, проблемная задача |
Индивид-уальный |
Рыночное равновесие; нарушение рыночного равновесия; причины и следствия нарушения рыночного равновесия. |
Знают: (продуктивный уровень) рыночное равновесие; нарушение рыночного равновесия; причины и следствия нарушения рыночного равновесия. |
Умеют: (продуктивный уровень) решать задачи на нахождение коэффициента эластичности и определения степени эластичности товара. |
Умеют: представлять информацию в табличной и графической форме
|
Экономическое эссе: «Прогресс в технологии кому приносит выгоду производителям или потребителям?». |
[1], стр.91-97; |
4.5. Контрольная работа №2 |
Репродуктивная
|
Упражнения, практикумы |
Индивид-уальный |
|
|
|
|
|
Тесты, упражнения задания |