Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (11)
РАЗДЕЛ XII. ВАШИ ЛЮБИМЫЕ РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ (3 ЧАСА).
Цель: расширить знания учащихся о комнатных растениях и домашних животных; об их разнообразии, образе жизни и поведении, познакомить с правилами ухода за ними. Воспитывать любовь и доброе, бережное отношение к природе, прививать интерес к ней.
Демонстр. разнообразия комнатных растений. |
Комнатные растения. Разнообразие комнатных растений (Природоведение, 2 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. собак (служебных, декоративных) и кошек различных пород. |
Домашние животные. Уход за домашними животными (Природоведение, 2 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. аквариума, аквариумных растений и животных. |
|
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
РАЗДЕЛ XIII. ПРИРОДА ЕДИНА (3 ЧАСА).
Цель: продолжить формирование научного мировоззрения и развитие экологической культуры; обобщить и углубить знания о неживой и живой природе.
Демонстр. рисунков, таблиц, с изображением растений и животных для составления простых цепей питания. |
Неживая и живая природа (Природоведение, 2-3 кл.).Факторы неживой природы, факторы живой природы. Значение живой и неживой природы. Экология (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. рисунков, отражающих правила поведения в природе. |
Неживая и живая природа, связь между ними (Природоведение 2-3 кл.). Природа и человек (Природоведение, 3 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. таблиц и рисунков по охране природы. |
Правила поведения в природе (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |