Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (9)
РАЗДЕЛ IX. РАСТЕНИЯ (6 ЧАСОВ).
Цель: обобщить знания о развитии растений, показать их значение в биосфере, значение их жизнедеятельности для других организмов, формировать понятие «организм растения».
Признаки растения. |
Демонстрация комнатных растений, гербарных образцов. |
Значение растений в природе (Природоведение, 3 кл.). Кислород, углекислый газ (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
|
Разнообразие растительного мира. |
Демонстр. гербарных образцов дикорастущих и культурных растений. |
Растения леса, луга, поля, водоёма; теневыносливые и светолюбивые растения; растения дикорастущие и культурные (Природоведение, 2-3 кл.). Органы (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
Гербарии и живые растения. |
Части растения; семенное размножение (Природоведение, 2 кл.). Органы растения (природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. гербариев дикорастущих лекарственных растений. |
Разнообразие лекарственных растений (Природоведение, 3 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. видеофильма, диафильма или слайдов на тему «Растения Красной Книги». |
Красная Книга. Растения Красной Книги (Природоведение, 3 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
||
Демонстр. образцов овощных, зерновых, технических, плодовых культур или их изображений. |
Культурные растения, растения поля (Природоведение, 3 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |