Таблично-графическая схема рабочей программы (68ч) (6)
РАЗДЕЛ V. ВОДА (4 ЧАСА).
Цель: продолжить формирование знаний о воде, её свойствах. Раскрыть значение воды в природе и жизни человека. Сформировать понятие о тепловом расширении воды. Продолжить экологическое воспитание школьников.
1(33). |
Три состояния воды. |
Демонстрация опыта, доказывающего, что вода плохой проводник тепла (оборудование: пробирка, кусочек льда, спиртовка, небольшой груз, держатель для пробирки, две подставки, тонкая проволока, физическая карта полушарий, видеофрагмент «Ледники»). |
Вода в природе, свойства воды, круговорот воды в природе (природоведение, 3 кл.). Состояние веществ, свойства жидкостей (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
2(34). |
Тепловое расширение воды. |
Демонстр. опытов, доказывающих тепловое расширение воды. |
Свойства твёрдых тел, газов при нагревании и охлаждении (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
3(35). |
Температура кипения воды |
Демонстр. опытов кипения воды и плавления льда. |
Термометр, температура (природоведение, 3 кл.). Изменение давления воздуха с высотой (Природа, 5 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |
Вода – растворитель. Работа воды в природе. |
Демонстр. картин с изображением оврагов, пещер. |
Свойства воды, значение воды в жизни человека, животных, растений; охрана воды (Природоведение, 3 кл.). |
Базисный уровень: |
Репродуктивный: |