Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (14)
Тема 10.2. Бионика 3 часа |
|||||||
102-103 |
Бионика как научное обоснование использования биологических знаний для решения инженерных задач и развития техники. |
3-я |
Ключевые понятия. |
Давать определения ключевым понятиям. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
|
Называть особенности строения и приспособления животных и растений, используемые человеком в строительстве, промышленности. |
Вопрос 1 на с.269. |
Раздел учебника «Вопросы для повторения и заданиям». |
|||||
Приводить примеры эхолокации т электролокации. |
Вопрос 2 на с.271. |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
|||||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Объяснять значение изучения биологии для научно-технического прогресса. |
Вопрос 2 на с.269. |
Раздел учебника «Вопросы для повторения и заданиям». |
|||
Д.з. с.260-269. |
Обосновывать использование в строительстве принципов организации живых организмов. |
Вопрос 1 на с.271. |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
||||
Задание на с.272. |
Раздел учебника «Задание». |
||||||
104 |
Роль биологических знаний в XXI веке. |
3-я |
Факт |
Анализировать этические аспекты современных исследований в области биологии. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
|
Урок обобщения и ситематизации знаний. |
|