Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч) (6)
33 |
Практическая работа №25 «Выявление ароморфозов у животных». |
4-я |
Факт |
Приводить примеры ароморфозов у животных |
Вопрос 4 на с.86. |
Раздел учебника «Вопросы для повторения и задания». |
|
Урок закрепления знаний. |
|
Характеризовать ароморфозы у животных.
|
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Таблица |
|||
Д.з. составить характеристику одного из ароморфозов у животных. |
|||||||
34 |
Лабораторная работа №13 «Выявление идиоадаптаций у животных». |
4-я |
Факт |
Приводить примеры и описывать идиоадаптаций у животных. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Коллекции беспозвоночных животных. |
|
Урок комплексного применения ЗУН учащимися. |
|
Объяснять значение идиоадаптаций у животных. |
Карточка-задание №43 на с.28 |
[1] |
|||
Д.з. подобрать примеры идиоадаптаций к различным средам обитания. |
Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации на основе анализа содержания рисунков. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Рис. 2.1. на с.82 |
||||
35 |
Основные закономерности эволюции. |
5-я |
Ключевые понятия. |
Давать определения ключевым понятиям. |
Вопросы 1-2 на с.93. |
Раздел учебника «Вопросы для повторения и задания». |
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Приводить примеры гомологов и аналогов. |
Вопрос 3 на с.93. |
Коллекции по общей биологии Гомологи и аналоги. |
|||
Карточка-задание №27 на с.21. |
[1] |
||||||
Д.з. §2.1.1 |
Отличать проявление дивергенции и конвергенции. |
Карточки-задания №24 на с.18-19; №29 на с.22. |
[1] |
||||
Выделять отличительные особенности параллелизма, конвергенции и дивергенции. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Коллекции по общей биологии Дивергенция и конвергенция. |
|||||
36 |
Правила эволюции. |
5-я |
Ключевые понятия. |
Называть правила эволюции. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Раскрывать сущность правил эволюции. |
Вопрос 4 на с.95 |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
|||
Д.з. §2.1.2 |
Приводить доказательства необратимости эволюции. |
Вопрос 3 на с.97 |
Раздел учебника «Проблемные области». |
||||
Задание 4 на с.137 |
[4] |
||||||
37 |
Семинар по теме «Основные закономерности эволюции». |
5-я |
Факт |
Сравнивать процессы дивергенции и конвергенции. |
Карточка-задание №25 на с.20. |
[1] |
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации на основе анализа содержания рисунков. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
Рис. 2.7. на с.89 Конвергенция. |
|||
Подготовиться к зачету. |
|||||||
38 |
Зачет №3 |
1-я |
Тестирование по теме «» (или письменная работа с заданиями, соответствующими требованиям к уровню подготовки) «Основные закономерности эволюции. Макроэволюция». |
||||
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
|
||||||
|