Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч)
№ |
Тема уроков |
Дата |
Элементы |
Требования к уровню подготовки |
Измерители |
Информационно-методическое обеспечение |
Дополнительные |
Раздел 7.Эволюционное учение. 40 часов |
|||||||
1 |
Введение. Учение об эволюции органического мира. |
1-я |
Ключевые понятия |
. |
Задание 1 на с.114. |
[4] |
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
Объяснять сущность эволюционных преобразований. |
Карточка №172 на с.53. |
[3] |
|||
Д.з. с.7 |
|||||||
2 |
История развития представлений о развитии жизни на Земле. |
1-я |
Ключевые понятия |
Давать определение ключевому понятию – креационизм. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Античные и средневековые представления. |
Описывать представления о живой природе в древнем мире. |
Вопрос 1 на с. 20 |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
|||||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Отличать научную точку зрения от ненаучной. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
|||
Д.з. §1.1.1 |
Характеризовать научные представления об эволюции живой природы. |
Задание 2 на с.116. |
[4] |
||||
3 |
Система органической природы К. Линнея. |
1-я |
Факт |
Определять характер мировоззрений К. Линнея. |
Карточка-задание №3 на с.8. |
[1] |
Понятие |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Характеризовать значение работ К. Линнея.
* -^ |
Задание 3 на с.117. |
[4] |
|||
Вопрос 2 на с.18. |
Раздел учебника «Вопросы для повторения и задания». |
||||||
Д.з. §1.1.2. |
|||||||
4 |
Развитие эволюционных идей Ж.Б. Ламарка. |
2-я |
Ключевые понятия |
Давать определение ключевому понятию – ламаркизм. |
Задание со свободным ответом по выбору учителя. |
|
Теории и гипотезы |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
|
Излагать основные положения эволюционного учения Ж. Б. Ламарка. |
Вопрос 4 на с.20. |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
|||
Д.з. §1.1.3 |
Характеризовать значение эволюционного учения Ж. Б. Ламарка. |
Задание 3 на с.117. |
[4] |
||||
Вопрос 4 на с.20. |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
||||||
Давать оценку эволюционным взглядам Ж.Б.Ламарка. |
Вопрос 5 на с.20. |
Раздел учебника «Вопросы для обсуждения». |
|||||
Карточка №174 на с.53 |
[3] |
||||||
Определять характер мировоззрений Ж.Б.Ламарка.
*-^ ¦ |
Карточка-задание №3 на с.8. |
[1] |
|||||
5-6 |
Семинар по теме «Развитие эволюционных идей в додарвиновский период». |
2-я |
Теории и гипотезы |
Осуществлять самостоятельный поиск биологической информации из различных источников. |
Выступление с сообщениями по теме семинара. |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Составлять план-резензию на сообщение одноклассников. |
Задание 4 на с.118. |
[4] |
|||
|