Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (10)
63 |
Нравственные законы нашей жизни. (с.48) |
Продуктивная |
Практические задания |
Коллективная |
Знать и уметь использовать правила вежливого общения.(п-*.) |
Использовать приобретенные знания в повседневной жизни. |
Работа с сюжетными картинками |
Рабочая тетрадь: №28-32 |
64 |
Транспорт. (Рабочая тетрадь №38) |
Продуктивная |
Практические задания |
Парная |
Знать виды транспорта и их назначение. (р.-) |
Знать , что означают дорожные знаки. (п-) |
Работа с карточками |
Сюжетные картинки, |
65 |
Правила дорожного движения. (Рабочая тетрадь №39-41) |
Продуктивная |
Практические задания |
Групповая |
Знать сигналы светофора, правила перехода улиц и дорог. (п-*) |
Применять полученные знания на практике. (п-*) |
Работа с таблицами о ПДД |
Таблицы, рабочая тетрадь: №39-41 |
66 |
Проверь себя. (с.46-47, Р.т. №42) |
Продуктивная |
Задания учебника |
Индивидуальная |
Уметь анализировать, делать выводы. (п-*) |
Уметь составлять рассказ. |
Работа с учебником |
Учебник с.46-47, рабочая тетрадь |
67 |
Экскурсия в планетарий. |
Объяснительно- иллюстративная |
Лекция |
Коллективная |
Знать об истории края, современном городе.(п-) |
|
|
Лекция |
68-69 |
Повторение изученного. |
Продуктивная |
Практические задания |
Групповая |
Знать о природе своего края. (р-*.) |
Уметь находить дополнительную информацию.(т-) |
Работа с дополнительным материалом |
Дополнительный материал |
70 |
Экскурсия по городу. |
|
|
|
Знать об истории края, современном городе.(п-) |
|
|
|