Тематическое планирование курса окружающий мир для 1 класса

Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Мы и окружающий мир» 1 класс в 2-х частях и рабочей тетради (Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.)
Автор: Доброниченко Н.А.

Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (5)

23

История одной местности. (с.39)

Продуктивная
Исследовательская

Беседа
Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Знать о непрерывном изменении природы на земле. (п-)

Уметь находить дополнительную информацию об истории Москвы.
(и-*)

Работа с дополнительной литературой

Москва: картинки, история города

24

Тепловые пояса. Экватор. Полюсы. Северное и Южное полушария.
(с. 40-41,Т.с.26-27)

Объяснительно- иллюстративная

Наблюдение

Коллективная

Иметь представление о зависимости природных условий от количества солнечного тепла. (р.-)

Понимать значение Солнца для жизни на Земле.
(п-*)

Работа с глобусом, картой

Карта полушарий, глобус
Рабочая тетрадь:
с.26-27

25

Так или не так?(с.42-43)
Практическая работа «Дорога от школы до…»

Продуктивная

Практикум

Групповая
Индивидуальная

Знать животных и птиц.
Знать маршрут от школы до дома. (п-)

Уметь нарисовать маршрут от школы до дома. (т-)

Работа с кроссвордом

Рабочая тетрадь: №24, рисунок учебника,
кроссворд

26

Проверочная работа
(с. 44-45)

Продуктивная

Задания по выбору

Индивидуальная

Уметь распределять объекты по группам. (п-*)

Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.
(п-)

Работа с учебником

Учебник с.44-45

27

Место и время. (с.46-47)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

Знать слова, обозначающие место нахождения предмета, время. (-)

Понимать обозначение времени на часах. (п-*)

Работа с текстом стихотворения,  рисунками.

В. Берестов «Где право, где лево»
Макет часов

28

Как открывали новые земли. (с.48-49)

Продуктивная
Исследовательская

Беседа
Проблемные задания

Коллективная
Индивидуальная

Знать о героях- путешественниках.
(п-)

Уметь пользоваться дополнительной литературой.
(и-*)

Работа с картой, дополнительной литературой.

Карта учебника,
дополнительная литература

29

Плавание Неарха.
(с.50-51)

Продуктивная

Проблемные задания

Коллективная
Групповая

Знать о героях- путешественниках.
(п-)

Уметь делать выводы, умозаключения. (п-)

Работа с текстом учебника

Иллюстра-ции учебника, Ершов