Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (5)
23 |
История одной местности. (с.39) |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать о непрерывном изменении природы на земле. (п-) |
Уметь находить дополнительную информацию об истории Москвы. |
Работа с дополнительной литературой |
Москва: картинки, история города |
24 |
Тепловые пояса. Экватор. Полюсы. Северное и Южное полушария. |
Объяснительно- иллюстративная |
Наблюдение |
Коллективная |
Иметь представление о зависимости природных условий от количества солнечного тепла. (р.-) |
Понимать значение Солнца для жизни на Земле. |
Работа с глобусом, картой |
Карта полушарий, глобус |
25 |
Так или не так?(с.42-43) |
Продуктивная |
Практикум |
Групповая |
Знать животных и птиц. |
Уметь нарисовать маршрут от школы до дома. (т-) |
Работа с кроссвордом |
Рабочая тетрадь: №24, рисунок учебника, |
26 |
Проверочная работа |
Продуктивная |
Задания по выбору |
Индивидуальная |
Уметь распределять объекты по группам. (п-*) |
Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы. |
Работа с учебником |
Учебник с.44-45 |
27 |
Место и время. (с.46-47) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать слова, обозначающие место нахождения предмета, время. (-) |
Понимать обозначение времени на часах. (п-*) |
Работа с текстом стихотворения, рисунками. |
В. Берестов «Где право, где лево» |
28 |
Как открывали новые земли. (с.48-49) |
Продуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Знать о героях- путешественниках. |
Уметь пользоваться дополнительной литературой. |
Работа с картой, дополнительной литературой. |
Карта учебника, |
29 |
Плавание Неарха. |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать о героях- путешественниках. |
Уметь делать выводы, умозаключения. (п-) |
Работа с текстом учебника |
Иллюстра-ции учебника, Ершов |