Таблично-графическая схема рабочей программы (66ч) (9)
55 |
Люди живут в разных странах. (с.38) |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о разных странах и языках. (р.-) |
Уметь использовать дополнительную литературу. (п-) |
Работа с картой |
Карта мира |
56 |
Обычаи разных народов. (с.39) |
Репродуктивная |
Беседа |
Коллективная |
Иметь представление о разных странах и их обычаях.(р.-) |
Знать об обычаях родного края. (и) |
Работа с дополнительной литературой. |
Рабочая тетрадь №35 |
57 |
Что вы знаете о своей стране? (с.40-41) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Коллективная |
Знать о природе и народах своей страны. (п-*.) |
Уметь пользоваться картой, дополнительной литературой.(п-) |
Работа с дополнительной литературой, картой. |
Карта мира, России, дополнительная литература |
58 |
Из истории древней Руси. (с. 42-43) |
Репродуктивная |
Беседа |
Групповая |
Иметь представление об образе жизни восточных славян. (р.-) |
Уметь сравнивать, анализировать, делать выводы. |
Работа с иллюстрациями, репродукцией картины. |
Иллюстрации учебника, былины, |
59 |
Из истории нашей Родины: Сталинградская битва. |
Продуктивная |
Беседа с ветераном |
Коллективная |
Знать историю родного города. (п-.*) |
Уметь находить дополнительную информацию. (и-) |
Работа с дополнительной литературой, видео. |
Видео, |
60 61 |
Из истории нашего города. |
Объяснительно- иллюстративная |
Беседа |
Коллективная |
Знать о природе своего края. (р-*.) |
Уметь находить дополнительную информацию.(т-) |
Работа с дополнительным материалом |
Экспозиции музея, открытки, энциклопедии |
62 |
Законы современной жизни. (с.44) |
Продуктивная |
Проблемные задания |
Групповая |
Знать правила поведения в лицее, в общественных местах. (п-*) |
Знать и применять в жизни правила поведения в общественных местах.(п-*) |
Работа с сюжетными картинками |
Конституция, правила лицеиста, сюжетные картинки |